- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно здесь меняю масло. Все было хорошо до тех пор, пока не произошел случай, когда что-то пошло не так.
Кондиционер перестал охлаждать. Давно не заправлял, скорее всего иссяк фреон.
Приехал, мастера сказали, что не качает компрессор и его надо менять. За диагностику взяли 800 рублей.
Посмотрел цены, оценил расположение складов где продают...
Регулярно здесь меняю масло. Все было хорошо до тех пор, пока не произошел случай, когда что-то пошло не так.
Кондиционер перестал охлаждать. Давно не заправлял, скорее всего иссяк фреон.
Приехал, мастера сказали, что не качает компрессор и его надо менять. За диагностику взяли 800 рублей.
Посмотрел цены, оценил расположение складов где продают компрессоры и решил, что проверюсь перед заменой на всякий случай в другой автомастерской. Приехал в автосервис, заправили кондер фреоном, и он полетел как надо. С компрессором никаких проблем.
В общем, с меня взяли деньги за неверную диагностику, порекомендовали заменить работающую запчасть.
По горячей линии сказали, что подобными вопросами занимается руководство, график работы - пн-пт 8-00 - 18-00.
Для человека, работающего и живущего в академгородке - график не самый удобный. Через неделю+ удалось подстроиться, приехал с утра в начале девятого. На месте сказали, что руководитель бывает с 9 часов. Супер, окей.
Объяснил руководителю суть. Он ответил, что окей, деньги вернут, но нужно сделать все правильно - предоставить чек, что я действительно заправил кондер в другом сервисе. Рассчитывался я наличными, чек не взял, поэтому поехал в сервис, получил чек, вернулся и получил возврат.
Чтобы вернуть деньги, нужно делать все "правильно" - предоставить документ и оформить возврат.
Оказывать некачественную услугу - это правильно? Если что, вернете деньги и забыли?
Рекомендовать заменить работающую деталь - это правильно? А если бы я сразу после визита к вам купил компрессор, заменил его и проблема бы осталась, то как мне следовало поступать? Мне нужно было заранее снимать на камеру процесс работы вашего мастера и его заключение? Фотографировать свой старый компрессор, фиксировать покупку нового, снимать процесс замены компрессора мастерами? Как был бы построен процесс возврата денег в этом случае? Это не риторические вопросы.
Я потратил время, силы и деньги, чтобы сделать возврат бессмысленно потраченных у вас денег за некачественную услугу. И жутко этим недоволен.
Добрый день, Пёрышко! Спасибо ,что нашли время и оставили отзыв! Извиняемся за доставленные неудобства!