На фоне статьи на НГС о "миллиарде на котлетах" и экспансии сети столовых, гордо именуемых теперь "ресторанами", в разные стороны от Нска решили в прошлую пятницу зайти с коллегой в одну из них пообедать. Возможно, владелец так крут, как описано, но вот какая незадача: персонал-то явно не дотягивает до описываемого Стасом уровня. Вместо одной...
Показать целиком
На фоне статьи на НГС о "миллиарде на котлетах" и экспансии сети столовых, гордо именуемых теперь "ресторанами", в разные стороны от Нска решили в прошлую пятницу зайти с коллегой в одну из них пообедать. Возможно, владелец так крут, как описано, но вот какая незадача: персонал-то явно не дотягивает до описываемого Стасом уровня. Вместо одной паровой котлеты в чеке оказалось две. Неприятно, но не смертельно. Поскольку несложно посчитать стоимость грибного супа со сметаной, котлеты и двух "Праг", обратилась к кассиру с просьбой исправить ошибку. Ей-богу, сила ее гнева не соответствовала проблеме. Девушка схватила свою сумку, достала оттуда 100 рублей и практически швырнула купюру. Конечно, от такой компенсации я отказалась и позвонила по "телефону для отзывов", так указано на сайте. Оказалось, что это служба доставки, специалист которой, тем не менее, выслушала меня и пообещала передать претензию кому следует, однако до сего дня обратной связи так и не было предоставлено. К слову, перед написанием отзыва я изучила Фламп и обнаружила, что последний ответ компании был написан аж 4 октября 2019 года))) Поэтому, собственно, в этом плане надеяться не на что. Мораль: проверяйте чеки, граждане, ну, и минус 2 человека из тех 18 тысяч, которых кормил ежедневно до прошедшей пятницы господин Решилов. И это - как минимум ;)