- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Обращалась в данное отделение по замене карты. По поводу скорости обслуживания вопросов нет - очередей практически не бывает. Но осталась крайне недовольна оказанной услугой!!! После первого обращения без моего согласия и уведомления был подключен сервис "Копилка" к моему вкладу (обслуживал консультант Скоропупов. Если неверно написала...
Добрый день! Обращалась в данное отделение по замене карты. По поводу скорости обслуживания вопросов нет - очередей практически не бывает. Но осталась крайне недовольна оказанной услугой!!! После первого обращения без моего согласия и уведомления был подключен сервис "Копилка" к моему вкладу (обслуживал консультант Скоропупов. Если неверно написала фамилию, прошу прощения). Насколько я понимаю, перед Вашими менеджерами стоит задача выполнить план, НО кто дал право подключать услуги без ведома владельца карты???
Перед заменой карты, все средства были переведены на вклады. А после получения карты (31.08.17) по сей день не могу ей воспользоваться, т.к. средства с вклада не переводятся на р/счет карты. По данному вопросу несколько раз обращалась к консультантам единой справочной, ни одна рекомендация не решила проблему, после чего было оформлено обращение в технич.отдел.
Добрый день, Наталья!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В рамках вашего обращения проведена работа с сотрудниками для исключения подобных ситуаций. Отмечу, что услугу «Копилка» вы можете отключить самостоятельно одним из удобных для вас способов: через Сбербанк Онлайн, в офисе банка или позвонив в наш контактный центр по...
Добрый день, Наталья!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В рамках вашего обращения проведена работа с сотрудниками для исключения подобных ситуаций. Отмечу, что услугу «Копилка» вы можете отключить самостоятельно одним из удобных для вас способов: через Сбербанк Онлайн, в офисе банка или позвонив в наш контактный центр по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество доставит вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк