Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства!
В процессе работы витрины ,периодически становится режим "оттайки". Время и периодичность "оттайки" обуславливается температурным режимом работы и ассортиментом товара. Среднетемпературные витрины не оборудованы системой обогрева. "Оттайка"...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства!
В процессе работы витрины ,периодически становится режим "оттайки". Время и периодичность "оттайки" обуславливается температурным режимом работы и ассортиментом товара. Среднетемпературные витрины не оборудованы системой обогрева. "Оттайка" производится при помощи циркуляции наружного воздуха. Во время "оттайки" температура в объёме не превышает предельно допустимых температур.
Продавцу Тасовой Натальи вынесен устный выговор, за игнорирование просьбы покупателя. С сотрудниками магазина и ЧОП, проведена разъяснительная беседа по стандартам работы с покупателями.
Приносим Вам еще раз свои извинения. Всегда рады видеть Вас в нашем Универсаме, как постоянного покупателя!