- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июне 2016 года заказал здесь очки в замен разбившимся. Место цивильное, там же измеряют диоптрии, большой выбор оправ и линз, общаются вежливо, клиентоориентированно - здесь всё замечательно.
Первый косяк - не выдержали сроки. Звонили, извинялись, объясняли отсутствием выбранных линз, в качестве компенсации предложили другие, дороже со скидкой....
В июне 2016 года заказал здесь очки в замен разбившимся. Место цивильное, там же измеряют диоптрии, большой выбор оправ и линз, общаются вежливо, клиентоориентированно - здесь всё замечательно.
Первый косяк - не выдержали сроки. Звонили, извинялись, объясняли отсутствием выбранных линз, в качестве компенсации предложили другие, дороже со скидкой. Ладно, взял более модные линзы, и где-то недели через 3 с хвостиком получил, наконец, новые очки.
Сделали хорошо и всё было ок.
Пока несколько недель назад не обнаружил на линзах еле заметную "сетку" на поверхности линз. Немного напрягся, но т.к. в целом это ни на что не влияло, не стал заморачиваться. Однако, через некоторое время стали напрягать блики от источников света в тёмное время суток. Сначала подумал, что это у меня глаза замылены, но очень скоро блики усилились и "замыленные" глаза уже были и днём. Пригляделся и обнаружил, что это не глаза, а сетка из микротрещин уже очень плотная, и это она даёт "блики".
Нашел доки на очки, приехал в салон, написал претензию. Мне очень вежливо объяснили, что скорее всего "сам дурак" т.к. это перегрев, и забрали очки на "эспертизу". В результате, 3 недели я хожу в линзах, а заключение "эспертизы" в приложенном файле. "Воздействие повышенных температур", видите ли.
Скажу честно, я не уверен так ли это на самом деле, т.к. какие именно температуры являются повышенными, мне ответить затруднились.
Но. Что я знаю на 100% - очки ношу с 2009 года, это уже третьи. Предыдуще после долгих лет ношения либо переставали удовлетворять по диоптриям, либо разбивались. Эксплуатировались абсолютно так же, и никаких проблем с "повышенными температурами" и "сеткой" трещин через 10 месяцев не возникало.
Скажу честно - я не знаю на 100%, что это было - случайный брак линз, мой ли косяк с "повышенными температурами", который я почему-то не заметил, намеренная продажа говнолинз под видом хороших/дорогих, или ещё что-то. Я попытался вспомнить, что именно делал с этими очками, и что именно "сделал не так". И склоняюсь к выводу, что в качестве "сделал не так" - было всё-таки обращение в этот салон. Не претендую на истину в последней инстанции, но мне всё же думается, они просто съехали с гарантии, прикрывшись обтекателем.
Мне же сейчас придётся раскошелиться на новые линзы. Но уж точно не в этом салоне.
UPD 02.06.2017:
Сегодня опять позвонили из салона, и сказали, что лояльность для них приоритет в работе, поэтому директор разрешила заменить мне линзы по гарантии, не смотря на то, что они думают, что это моя вина. Линзы закажут, когда придут, позвонят, чтобы принёс оправу.
Честно говоря, не ожидал, удивлён приятно. Если действительно всё сделают как обещали, то это вызывает уважение к работе компании, повышу оценку до 4 (в идеале, хотелось бы, чтобы для таких ситуаций вообще не было повода... как и повода людям носить очки...)
UPD 15.06.2017:
Сегодня позвонили, сказали, что линзы пришли, можно подъезжать с оправай. Подъехал, линзы в оправу вставили при мне минут за 20. Сказали, что на оправе проволока повредилась, что ещё одно подтверждение терм.воздействия... Но новые линзы вставили бесплатно, очки как новые, за что, в любом случае, им большое спасибо, респект и уважение. Не часто на рынке услуг в РФ встречаешь компании с такой лояльностью. С чистой совестью исправляю отзыв на 5.
Ещё раз спасибо вам.