- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Действительно есть из чего выбрать у вас. И комбезы и костюмы) Спасибо Анастасии за помощь в сборах в Шерегеш))) одела с ног до головы, буду самая модная на горе😎 Худи просто пушка, обязательно за ними придём)
Благодарим Вас за отзыв!
11 лет
39.7
42
6
Действительно есть из чего выбрать у вас. И комбезы и костюмы) Спасибо Анастасии за помощь в сборах в Шерегеш))) одела с ног до головы, буду самая модная на горе😎 Худи просто пушка, обязательно за ними придём)
Благодарим Вас за отзыв!
Не первый раз брала кофе в вашем заведении сегодня и приехала именно к вам, не только потому что кофе у вас хороший, но и из-за программы лояльности, так как мне дали недавно карточку, где 5й или 6й кофе будет в подарок при накоплении определенного количества меток. Взяла большой латте и дала баристе карточку, для очередной отметки, но мне сказали,...
Не первый раз брала кофе в вашем заведении сегодня и приехала именно к вам, не только потому что кофе у вас хороший, но и из-за программы лояльности, так как мне дали недавно карточку, где 5й или 6й кофе будет в подарок при накоплении определенного количества меток. Взяла большой латте и дала баристе карточку, для очередной отметки, но мне сказали, что эта программа лояльности больше не действует, а действует новая через приложение plazius.ru. Ну ничего страшного, подумала я, сейчас скачаю, посмотрю что это и как работает, а если не разберусь, то спрошу у сотрудника что сделать. Так вот, вашего заведения я не нашла в списке и подошла естественно с вопросом почему к вашему сотруднику. На что получила ответ, какой вообще никак не ожидала услышать от сотрудника сферы услуг: « я вообще не в курсе как это работает и не должен объяснять то, что придумывают мои директора. Если интересно, то им позвоните и спросите». От такого хамства я, если честно, онемела. Если бы вам в заведении, где вы получаете услуги не важно чего, кофе или педикюра, сказали, что программа лояльности или Акции придумываем не мы, а наше начальство, у них и спрашивайте. Вы бы пошли туда ещё раз? Ответ, я думаю, очевиден. И апогей ситуации, мне даже не дали чек, который нужен для приложения! Советов давать не буду, ваш бизнес - вам его и вести дальше. Но я, простите, пойду в чашку, напротив!
Всегда рады видеть вас!)
Обратилась сегодня я к ребятам от безысходности. Перестала работать камера на моём телефоне. Наслушалась перед этим от своих знакомых, которые сталкивались с аналогичной проблемой, что дорого и долго меняли им в разных подобных сервисных центрах и после потом могла вспышка не работать или еще что-нибудь. Но что делать...пошла. Коллектив меня...
Обратилась сегодня я к ребятам от безысходности. Перестала работать камера на моём телефоне. Наслушалась перед этим от своих знакомых, которые сталкивались с аналогичной проблемой, что дорого и долго меняли им в разных подобных сервисных центрах и после потом могла вспышка не работать или еще что-нибудь. Но что делать...пошла. Коллектив меня встретил приятный, быстро приняли устройство, сказали, что через час точно скажут что не так, а возможно и починят. Всё оформили и отпустили. Не успела прийти обратно в офис, который находится в 10 минутах, как мне перезвонили и сказали, что всё готово-приходите забирать. Поменяли успешно камеру, все работает, как и раньше! Не было счастью моему предела. спасибо огромное за скорость и демократичные цены. Буду вас советовать своим знакомым. Продолжайте в том же духе!
Добрый день, Olesya! Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны качеством и сроками ремонта. Да, действительно, наши преимущества- оперативный ремонт, демократичные цены и квалифицированный персонал. Будем и дальше стремиться улучшать наш сервис! Спасибо, что выбрали нас!
С уважением, команда Ремонтоff!
Сегодня уже не первый раз, но точно последний сходила в это заведение на бизнес ланч.
Имела место быть очень неприятная ситуация.
Заказала себе, как и всегда, пасту Ди Маре и салат Пиканте (кто не знает, в его состав входит кальмар, морковь, цукини и еще какая-то зелень и все заправлено соусом из оливкового масла). Не знаю как остальные, но одним...
Сегодня уже не первый раз, но точно последний сходила в это заведение на бизнес ланч.
Имела место быть очень неприятная ситуация.
Заказала себе, как и всегда, пасту Ди Маре и салат Пиканте (кто не знает, в его состав входит кальмар, морковь, цукини и еще какая-то зелень и все заправлено соусом из оливкового масла). Не знаю как остальные, но одним таким салатом, который принесли через 15 минут я не наедаюсь. Соответственно, я спокойно ждала пасту. Пока я её ждала, моя подруга уже отведала лазанью.
В общем до того, как у меня кончилось терпение, прошло 40 минут, после заказа и я позволила себе уточнить у официантки, когда же всё-таки будет моё второе блюдо. Услышала, что скоро...и только после 2х минутных уговоров она уточнила более конкретный диапазон времени на кухне. Ответ был не самый лучший (еще 10-15 минут). Естественно я отказалась и попросила счет. Вместе со счетом мне принесли извинение из кухни, какой-то кусочек тортика (по виду с медом).
Так вот...торт я не стала брать, потому что это совершенно не то, что я хотела покушать в свой бизнес ланч. Если в перчини у вас обед по полтора или два часа у сотрудников, то я за вас рада и завидую белой завистью. Хочу вам сообщить, что у большинства людей, которые приходят к вам пообедать есть всего лишь ОДИН час.Да да...и не удивляйтесь. В других заведениях в этот короткий период времени получается и принять заказ и подать его и расчитать.
P.S. кусочек тортика не самое лучшее извинение для голодного человека, который очень долго ждал.
Спасибо Перчини, что оставшийся период времени на работе пришлось сидеть голодной.
Olesya, вслед за официантом приносим свои извинения, действительно задержка по пасте была, при полной посадке пасты подавались в течение 40 минут. Мы уже приняли меры во избежание повторения таких ситуаций. Сожалеем, что не удалось найти компромисс, надеемся, Вы дадите нам шанс изменить это негативное впечатление от Перчини!
Каждый месяц мне требуется покупка подарочных карт именно этого магазина. И как-то получалось, что всегда я их брала в Ауре. Процедура быстрая: зашла, подошла сразу к кассе, сказала сумму на которую мне требуются карты и ушла, не напрягая особо продавцов и кассиров. Но так как сама работала в этой сфере, только в другом магазине (адидас), то всегда...
Каждый месяц мне требуется покупка подарочных карт именно этого магазина. И как-то получалось, что всегда я их брала в Ауре. Процедура быстрая: зашла, подошла сразу к кассе, сказала сумму на которую мне требуются карты и ушла, не напрягая особо продавцов и кассиров. Но так как сама работала в этой сфере, только в другом магазине (адидас), то всегда волей не волей обращаю внимание на работу персонала, поздороваются ли, предложат что-нибудь еще или нет, общую атмосферу и т.д. Возможно это качества вредных покупателей, но по другому уже никак.
Так вот...случилось мне как-то по той же самой причине оказаться в спорт мастере на Гагаринской. Много было народа, время вечернее, всего два человека за кассой и одна девушка вроде как старшим кассиром была, судя по бейджу. Так как очередь была большая, то пока я стояла, внимательно следила за тем, как работают девушки.
Я была в шоке!!! С ужасными недовольными лицами они рассчитывали всех покупателей, в это время очень громко умудрялись говорить друг с другом на отвлеченные темы (личная жизнь, начальство обнаглело и т.д.). Подошла моя очередь наконец-то, попросила карты и быстрее оттуда вылетела, чтоб больше не наблюдать этого.
История еще не закончена, НО!! Руководство спорт мастера, куда вы смотрите, когда набираете сотрудников??? Либо ваш отдел персонала халявит, либо вы жалеете денег на обучение сотрудников! В такой сфере, а знаю я это не по наслышке должны проходить постоянные тренинги со стороны руководства! Конкурс тайного покупателя слышали я надеюсь??? Даю гарантию, что если бы я им являлась в тот момент, то обе девушки не заработали бы себе ни одного плюсика!!!
Далее я к своему сожалению обнаруживаю, что не взяла чек, которым мне надо отчитываться перед бухгалтерией, так как не на свои деньги я приобретаю. Не спорю, что сама курица, но коль так случилось, пришлось вернуться. Прошло после покупки минут 10 - 15. Возвращаюсь, очередь все еще есть. Я как не скандальный человек, встала опять в очередь, чтоб попросить копию чека. Когда она подошла, я естественно объяснила все старшему кассиру. Вы не представляете ее лицо, она выпучила на меня глаза, отчитала меня, что надо быть внимательнее вообще-то, раз мне так важен этот и чек...и поставила передо мной урну из под кассы, куда они выбрасывают все чеки со словами ищите!!! Это абсурд, я думала, что мне это снится!!! Естественно никакой чек я там не нашла, хотя искала, так как была ошеломлена таким поведением. Потом я все же попросила сделать копию или любой другой документ, подтверждающий покупку. Тут она заявляет, что принтер не работает и продолжает меня игнорировать рассчитывая других. Тут вторая девушка почти в тот же момент что-то распечатала на принтер. У меня уже все доводы исчезли...я просто хотела взять бумажку и уйти оттуда.
Если это можно назвать хэпи эндом, то я добилась от девушки копии чека, выслушав тонну негатива, ушла из спорт мастера я чувствую себя полным идиотом!
В этом году я попрошу человека, которому предоставляются эти карты, выбрать другой магазин. Так как не очень хочется ходить с испорченным настроением из-за некомпетентных сотрудников!
11 лет
39.7
42
6