- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале 2015 году отцу заказал GL400.
Тщательно выбирал функционал, менеджер Анастасия во всём помогла.
После прихода собранного автомобиля, вместе с ней поверхностно осмотрели авто. Сказала, что у них автомобиль несколько раз при их приёмке проверялся.
Доехал спокойно до дома, и остановил автомобиль в гараже.
Открывая с утра гараж обратил...
В начале 2015 году отцу заказал GL400.
Тщательно выбирал функционал, менеджер Анастасия во всём помогла.
После прихода собранного автомобиля, вместе с ней поверхностно осмотрели авто. Сказала, что у них автомобиль несколько раз при их приёмке проверялся.
Доехал спокойно до дома, и остановил автомобиль в гараже.
Открывая с утра гараж обратил внимание что заглушка на заднем бампере от отверстия крюка для буксира не до конца стоит. Снял до конца заглушку, сломано одно крепление. Ладно думаю мелочь, сам при приемке не углядел.
Звонит через неделю Анастасия, интересуется как автомобиль, всё ли хорошо.
Да, всё отлично, но вот неприятный момент заглушка сломана.
Да Вы что, конечно это неприятно. Сейчас, я что-нибудь решу и перезвоню Вам.
Михаил, всё хорошо как у Вас будет время приезжайте, поставим новую.
Вот это сервис, вот что значит Mercedes.
Передал эту информацию отцу.
Через неделю у отца поинтересовался про эту заглушку.
Рассказывает следующее:
Приехал я туда, встретила эта Анастасия, привела какого-то парня с сервиса, тот и говорит: "Мы её вам не поменяем. Машина нами проверялась, Вы её сами сломали." Отец махнул рукой, и уехал.
Я 1,5 года думал, что из-за этой мелочи ругаться, нервы себе портить.
Но за эти 1,5 года обида не ушла.
Решил, что максимальный эффект от отзыва будет, если оставлю его здесь.
Вы продаете автомобили "Mercedes", а ведете себя как продавцы "Жигули".
Мы купили автомобиль за 5 миллионов, и отрицаем то-что мы сломали заглушку!?
Эта заглушка стоит каких-то 50 рублей, из-за неё вы портите отношение к вам, крадёте жизненное время своих клиентов и заставляете нервничать. Причем в этом случаи, вы это провернули с моим отцом!
Теперь когда с кем-либо у меня заходит разговор о Mercedes, я говорю: "Что машины хорошие, но покупать нужно не у ориона".
Будьте внимательны!
Михаил , добрый день!
От лица официального дилера Мercedes-Benz в г. Красноярске ООО Орион, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Предоставленная Вами информация была воспринята с нашей стороны с особым вниманием. Данный инцидент с Вами урегулирован, если в настоящее время у Вас есть открытые вопросы, можно связаться с нами , по эл. почте...
Михаил , добрый день!
От лица официального дилера Мercedes-Benz в г. Красноярске ООО Орион, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Предоставленная Вами информация была воспринята с нашей стороны с особым вниманием. Данный инцидент с Вами урегулирован, если в настоящее время у Вас есть открытые вопросы, можно связаться с нами , по эл. почте oksana.mamedova@orion-atc.ru или по тел. 2749500.