У меня та же история с офигенным (синоним подберите сами, здесь фольклор ) отношением к покупателю. Думаю ,я тут не добавлю ничего нового к ниже отрицательным отзывам. Ваш недосервис - это политика компании в целом и руководства.
Ссыль https://novosibirsk.rendez-vous....
Принесла 24...
Показать целиком
У меня та же история с офигенным (синоним подберите сами, здесь фольклор ) отношением к покупателю. Думаю ,я тут не добавлю ничего нового к ниже отрицательным отзывам. Ваш недосервис - это политика компании в целом и руководства.
Ссыль https://novosibirsk.rendez-vous....
Принесла 24 декабря зимние ботинки в ремонт впервые. Сломался замок. Надела раза 4. Новые. Кассир при приёме обуви молча что-то заполняла. В итоге выдала так же молча чек с информацией номером и датой выдачи из ремонта 14 января. Может решила кассир , что я обладаю телепатическими способностями. Ну я не гордая. Спрашиваю. С вопросительным взглядом , ремонт то первый, задаю вопрос когда , что, как. Ответ скупой "через 3 недели вернут из ремонта. " "вам позвонят". Кто позвонит, зачем никаких уточнений с её стороны. Ну супиииир, думаю. Всё чётко и ништяк. Магазин давно работает в городе. Сеть по стране. Ушла.
Сегодня звоню на федеральный номер и начинаю спрашивать за ботинки, а где. А мне отвечают, нет и не начинали делать ремонт. Я офигела мягко сказать -это не сказать ничего. Тут началось самое сказочное. "Вам звонили 3 числа, 8го и 9го. отмечено, что покупатель сбрасывал звонок и обсудить со мной ничего не удалось". Как оказалось, мне звонили из Москвы из сервиса, чтобы понять суть ремонта. Я не поняла, а какой должен быть ещё обсуждён со мной ремонт , если замок сломан? Хотели обсудить как это сделать? Или молнию голубого цвета в чёрные ботинки вшить или что? Хорошо, открываю ту самую квитанцию, в ней номер 8 495- 221 5767. Но написано, что могут позвонить, если фурнитура отличается от оригинальной. Типа если ботинки -лабутены, а замок не от них.
В пункте 3 "замена оригинальных материалов по согласованию с клиентом по телефону, вацап, вайбер или др. способом. Не сказано сколько раз будут звонить. Периодичность дозвона. У меня нет интернета на номере, но под другим способом я полагаю имелось ввиду смс сообщение, звонок, эл.почта, но сотрудники сервиса так не считают. Они решили раз набрать и исчезнуть, внеся в журнал отметку, что я сбросила звонок. И ремонт не начинать. Зачем. Ребят, вы вобще понимаете, что у людей может разбиться телефон, украсть, потерять, уехал человек на каникулы, но это не повод не звонить или не писать на эл.почту. Никто не смог или не захотел? Конечно , я могла сбросить звонок в первый рабочий день с неизвестного мне номера. На работе бывает разное. 3 и 8 числа выходные, меня просто могло не быть в зоне доступа в момент звонка. Послушайте, а как вы собираетесь дозваниваться до пожарного, к примеру, если он в момент вашего звонка держит пожарный рукав, или врач в операционной. А ещё набрать не догадались, а смс отправить с вопросом. А почему ваши звонки не с многоканального номера? Почему кассир при приёме обуви ни слова не смогла сказать или не захотела? В её обязанности не входит информировать о деталях, непонятных звонках. Инструктаж проводится сотрудников в вашей сети?
В пункте 4 дословно "сервисная организация может существенно изменить внешний вид и характеристики товара по согласию клиента" . Я опять не поняла, мне каблуки хотели приклеить и для этого звонили?
Самое любопытное в пункте 6 " клиент подтверждает факт ознакомления с ПРАВИЛАМИ услуги ремонта". Как вы меня ознакомили, расскажете? Я ничего не услышала от кассира, нигде не прочла этих правил, не услышала ответов на вопросы. Как вы это сделали?
В итоге, звонила сегодня полдня на горячую линию. Звонки переводили в магазин , но трубку никто не брал. На горячей линии обвинили меня в недоступе. На пятый звонок начинаю говорить твёрдым голосом, требую вернуть из ремонта ботинки. Мне выставили требования не говорить громко. Ребят, звук убавьте с той стороны, я не орала. Даже не начинала. Тот бред , который несли все операторы на горячей линии записан, надеюсь. И руководство послушает как сотрудники сглаживают косяки сервиса. Полный игнор. Никто не предложил уладить скорейшим способом отсутствие ботинок у меня по факту месяц. Никто не собирался мне звонить 15 или 20 числа вообще. По условиям сервиса через год невостребованный из ремонта товар типа утилизируется, ага , остаётся вам. Вы чо, хотели мои ботинки себе оставить? Попадаю в магазин , высказываю претензию на тему не озвученных условий ремонта, кассир невнятно так же продолжает что-то нести. Кароче, пока я говорила по номеру вашей горячей линии с магазином, мне два раза поступал звонок с номера 8 495- 795 2500. Вы опять до меня не дозвонились? Дальше что? Почему 2 раза всего с интервалом минуты, никто не сообразил перезвонить через полчаса, 10 минут? Я же с вашим магазином говорила.
Баллада о том, что сеть сдулась, товар отвратительного качества, если новую обувь приходится сдавать в ремонт.
Это был сервис по-русски. А что вы хотели, как в европе что ле. Ага, щяс.