- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наведите порядок в отделе с салатами!!!
Работники данного отдела на покупателя не обращают вообще внимания, занимаясь своими делами, дозваться их не возможно, а уж если и подойдут то ни подсказать, ни сказать ничего не могут, скорчат гримасу недовольную, как будто к ним в гости пришли.
Так было и сегодня, пришла за салатом Цезарь, жду пока обратят...
Наведите порядок в отделе с салатами!!!
Работники данного отдела на покупателя не обращают вообще внимания, занимаясь своими делами, дозваться их не возможно, а уж если и подойдут то ни подсказать, ни сказать ничего не могут, скорчат гримасу недовольную, как будто к ним в гости пришли.
Так было и сегодня, пришла за салатом Цезарь, жду пока обратят внимания, два работника заняты своими делами, стоят пятой точкой к покупателям и даже не обернутся, зову, жду, хотела узнать состав салата похожего на Цезарь, но тут девушка, тыкнув на какой то планшет, сказала искать там, она состав не знает. На вопрос как это так, ведь вы работник данного отдела, она сказала что вообще не отсюда, сделав вид, будто она не знает как она туда попала 😲ужас
На мои возмущения подошла вторая женщина и сказала что в связи с пандемией, работает кто придётся
А итоге я не взяла там ничего, с таким хамским отношением к покупателям, вам все свои салаты придётся выкинуть!
Почему я должна где то и что то искать, это же не пункт самообслуживания, а во вторых, как может работать человек, который ничего не знает и не может помочь с выбором, вы теряете покупателей
Обучите свой персонал этики общения с покупателем, нормам обслуживания и скажите о том, что даже если ты вышел на подработку не в свой отдел, хамить покупателям ты не имеешь право.
В следующий раз я буду разговаривать с администрацией, если ничего не изменится.
А впредь буду обходить стороной этот отдел, и ходить туда только по крайней необходимости.