- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу и я свой отзыв о "прекрасной" компании ДОМ.ру. Так уж сложилось что в моем доме только три оператора которые представляют услуги интернет-провайдеров, а именно, Конвекс, дом.ру, Ростелеком. Подключился к Дому, в конце 18 года, и на тот момент абонентская плата составляла 478р, перешел я на это провайдера не от жизни хорошей, а потому что...
Напишу и я свой отзыв о "прекрасной" компании ДОМ.ру. Так уж сложилось что в моем доме только три оператора которые представляют услуги интернет-провайдеров, а именно, Конвекс, дом.ру, Ростелеком. Подключился к Дому, в конце 18 года, и на тот момент абонентская плата составляла 478р, перешел я на это провайдера не от жизни хорошей, а потому что Конвекс перестал устраивать качеством предоставляемых услуг, переодически падала скорость, да и пинг был так себе. И зная о "замечательной" репутации ростелекома выбор пал на домру, о котором слышал вроде неплохие отзывы. И... результаты за год абонентская плата выросла дважды, 478р- 570р, и сейчас с 20 года будет 610р за 100мбс. И я бы готов был терпеть повышение абонентской платы ибо понимаю, интернет нам завозят из-за границы, курс рубля нестабильный, санкции опять таки, таможня там озорует и цена растет, если бы скорость и вообще наличие интернета не вызывала вопросов. Но нет, связь отвратительная, скорость вообще нестабильная, 100мбс вы никогда не увидите даже на сайте спидтеста, и ладно бы просто страдала скорость, стабильно два-три раза в день происходит полное отключение интернета, то есть на 5-10 минут инет просто отпадает, перед этим скорость плавно, но неотвратимо падает до нуля. Техподдержка помочь не может, ибо просто присылает типа который проверяет все(конечно все работает в этот момент) переобжимает кабель и уходит, говорит все ок наверное контакты окислились и где-то нестабильно идет сигнал(это цитата), и через день два вся эта котовасия продолжается. Для меня заметно что скорость падает вечером(читай когда все пришли домой и тупят в инете), но когда связь отпадает в 3 ночи это странно. Прекрасно понятно что все эти проблемы исходят не от окислившихся контактов, а от экономии на свичах-роутерах-программном обеспечении от самой компании Домру, и что ширины канала не хватает. Во второй квартире Планета, и там интернет прекрасно работает, значит это возможно технически, просто компания не хочет этим заниматься. И будь в доме возможность подключить планету я бы ей воспользовался, но на их сайте пишут что нет тех возможности, полагаю что домру, ростелеком их просто не пускают, понятно что тут пользователь проголосовал бы рублем и все приехали. Для меня же остается только грустить и пробовать ростелеком ибо это видимо меньшее зло из трех, если он окажется плох то вернусь на конвекс, они пусть и были медленнее иногда, но зато не отваливались 2-3 раза в день. Приложу скрины со скоростью когда связь была и хоть что то работало. № договора: 660023696488
Так же при обращении в техподдержку ответили что надо установить программу для проверки скорости, но она только под Windows, тем же у кого мак просто нечего предложить, и в техподдержке мне не ответили, и скорость замерить не получилось) вот такая вот клиентоориентированность. Думаю что как обычно я получу типичную отписку типа мы постараемся и мы работаем бла бла бла стандартная чушь которая не меняет сути. Не пользуйтесь услугами этого провайдера если у вас есть возможность ибо качество предоставляемых ими услуг ниже плинтуса, а стоимость растет. Если вдруг после моего отзыва здесь что то поменяется(в долгосрочной перспективе, а не на день-два-неделю) то я с радостью об этом сообщу.
Иван, здравствуйте! Так не должно быть. По договору видим, что общих ограничений по вашему адресу нет, мы бы хотели проверить более детально. Для этого напишите нам номер договора повторно в личные сообщения или в сообщения сообщества: vk.me/domru. Будем рады разобраться в ситуации.