Добрый день. Решила сегодня поведать историю о том, как можно превратить день рождения в кошмар. Даже не думала, что придется писать плохо о Додо, но этот момент настал.
Сегодня у меня день рождения и я решила заказать в офис пиццу для своих коллег. Вообще здесь именинники обычно заказывают пироги, но я решила познакомить коллег с пиццей из одной...
Показать целиком
Добрый день. Решила сегодня поведать историю о том, как можно превратить день рождения в кошмар. Даже не думала, что придется писать плохо о Додо, но этот момент настал.
Сегодня у меня день рождения и я решила заказать в офис пиццу для своих коллег. Вообще здесь именинники обычно заказывают пироги, но я решила познакомить коллег с пиццей из одной из любимых пиццерий. Это была ошибка.
Я сделала заказ еще с утра, незадолго до девяти (указанное время работы доставки), указала желаемое время доставки - к 12:00. Немного удивилась, что интервал доставки стал отражаться как 12:00-12:30, но решила не придавать этому значение. Оставила вкладку с обратным отсчетом открытой, не заглядывая до нее где-то до 11:30, так как знаю, что компания относится ответственно ко времени доставки. Но когда оставалось меньше часа до крайнего времени доставки, а мой заказ (две пиццы и пицца-пирог) были еще в очереди, где кроме них было еще 70+ заказов, я испытала легкое беспокойство. Успокоила себя тем, что даже если и немножко задержат доставку, получу сертификат на бесплатную пиццу и всё. Когда до 12:30 оставалось около десяти минут, а заказ был только частично на раскатке, я уже занервничала всерьез. Мое беспокойство росло с каждой прошедшей минутой, около 12:40 статус заказа сменился на "ожидается доставка". Я вздохнула с облегчением, так как от пиццерии до моей работы даже с учетом пробок было максимум 15 минут езды. Но время шло, а статус заказа не менялся, а заказа не было. Ситуацию усугубляло то, что коллеги были предупреждены, что я заказала еду на 12 часов и никто не пошел на обед. Часы продолжали тикать, я слышала недовольные голоса коллег, они были голодные, а я все кормила их заверениями, что это хорошая пиццерия и что вот-вот будет доставка. Радости не добавляло и то, что по указанному телефону все время было занято и я даже не могла узнать, что происходит. Причем, когда я оформляла заказ, никаких предупреждений о том, что возможна задержка, не было. Обычно в таких случаях выскакивает сообщение на сайте или звонит оператор. В час с небольшим я позвонила уже в колл-центр, мне ответила девушка (к сожалению, не запомнила имя), много раз извинилась, искренне посочувствовала и попыталась дозвониться до менеджера сама. У нее не получилось, она еще раз извинилась и сказала, что зафиксирует мое обращение. Попрощавшись с ней, я снова попыталась дозвониться до управляющего пиццерии. Тут простое занято перешло в сбрасывание звонков. Потом он вообще выключил телефон. Коллеги стали уходить на обед. Некоторые вообще ушли. Я сгорала со стыда. Я в этой фирме работаю недавно и хотелось порадовать коллег. в 13:24 я наконец дозвонилась до менеджера по имени Рустам. Я поздоровалась, вежливо объяснила ситуацию. Он не извинился, небрежным голосом сказал "ну вот я упаковал ваш заказ, сейчас передам курьеру, скоро привезет" я уточнила, сколько это скоро, он ответил, что 10-20 мин. Я попрощалась. Опять-таки без извинений, каких-либо объяснений он положил трубку. Настроение было отвратительное. Прошло сорок минут, заказа все еще не было. Я позвонила снова, чтобы спросить, есть ли возможность узнать, где находится курьер. "Ну он уже выехал" был мне ответ. В подобном грубоватом тоне прошли оба этих разговора. Замечу, что я никогда не позволяю себе грубо говорить с сотрудниками, скандалить, я была вежлива и просто хотела узнать, что происходит. В этот раз, видимо услышав, как расстроена я была, он бросил быстрое "прошу прощения за ситуацию" и мы попрощались. Честно, я понимаю, что это очень тяжелая работа, часто неблагодарная, что сегодня предпраздничный день, много заказов и т.д. и т.п. Но почему тогда эти заказы были приняты? И почему никто не счел необходимым позвонить и предупредить о задержке. Оформляла заказ и сразу оплатила онлайн. Если бы я была предупреждена, что мой заказ не успеют приготовить, я бы пошла и купила угощение для коллег в другом месте или оформила бы заказ еще где-то. Но нет, видимо жадность (какой еще мотив для подобного? ну наймите больше курьеров перед праздниками, что ли) заставила набрать множество заказов и поставить коробки ожидать курьера. В итоге заказ приехал в 14:15. Пицца, само собой, была уже остывшая. Курьер извинился, вид у него был виноватый, поздравил с днем рождения, вручил сертификат на пиццу. Парочка коллег подтянулась к столу, взяли по куску и с кислым лицом пожевали отсыревшие кусочки. Я вернулась на свое рабочее место, где была все еще открыта вкладка с моим заказом и внизу виднелась моя наивная подпись "это мой первый день рождения в этой компании, так что доверяю только вам привезти самые вкусные и свежие пиццы :) хорошего дня и спасибо заранее!"
Да, спасибо за испорченное настроение, за то, что сидела голодная, за то, что опозорилась перед коллегами, за то, что потратила немаленькие для меня деньги зря на пиццу, которую не стали есть. Мои попытки объяснить, что обычно додо это отличное место были сопровождены взглядами типа "ага, попыталась сэкономить на коллегах".
Думала утром делать заказ еще и на вечер, так как придут гости, но когда друзья услышали мою сегодняшнюю историю, они сами заказали пиццу где-то еще, чтобы я не расстроилась еще раз в свой день рождения.
Я не хочу вызывать проблем у персонала пиццерии и ее менеджера, просто надеюсь, что больше ни с кем вы не позволите подобному случиться.
P.S. увидела ответ к одному из отзывов более ранних, забавно:
"Главное правило нашей компании - доставим пиццу за 60 минут или пицца бесплатно, это связано с тем, что именно в течение этого времени, мы можем отвечать за качество нашего продукта. "
Ну в случае со мной, видимо, на качество продукта было уже плевать. Грустно.