- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто в ярости! Максимально скотское отношение! Вчера была в другом филиале у врача Силаевой, она направила меня в этот филиал, так как требуется обследование гинеколога-хирурга перед операцией, осмотр, необходимые анализы и назначение даты оперативного вмешательства, так как состояние серьёзное. Ещё раз повторюсь, нужна консультация именно...
Я просто в ярости! Максимально скотское отношение! Вчера была в другом филиале у врача Силаевой, она направила меня в этот филиал, так как требуется обследование гинеколога-хирурга перед операцией, осмотр, необходимые анализы и назначение даты оперативного вмешательства, так как состояние серьёзное. Ещё раз повторюсь, нужна консультация именно оперирующего хирурга, обычный врач не подходит! Сегодня в 11 утра позвонила в этот филиал, оператор сказала мне, что к нужному мне врачу есть запись либо на сегодня на 14 часов, либо на 2 ноября. Конечно, я согласилась, говорю, ок, собираюсь, выезжаю. Оператор ответила, хорошо, ждем вас. Живу я в другом городе, еду на такси, это тоже важно! Приехала, разделась, села оформляться. Администратор что-то очень долго уточняла по телефону, потом сказала, что моей записи нет!!! И я записана на завтра!!! Завтра у меня рабочая смена! Все разговоры у меня на телефоне пишутся, и в этой недоклинике тоже разговоры записываются! Они прослушали разговор и подтвердили, что оператор говорила о записи на сегодня. Никакого решения мне не предложили, только осмотр у обычного врача, а мне нужен именно оперирующий хирург. Тянуть нельзя. В итоге я ушла оттуда в слезах и в панике! Записалась в итоге в другую клинику на пятницу, надеюсь, что до этого времени моё состояние не ухудшится, иначе придётся вызывать скорую и делать операцию экстренно. Думаю, все понимают, чем плановая операция отличается от экстренной: нужно собрать анамнез, провести тщательный осмотр, сдать все необходимые анализы. Плановая операция в разы безопаснее экстренной. В итоге, что мы имеем: некомпетентный, равнодушный персонал; пол-дня потраченного времени (когда я могла спокойно отлежаться дома перед рабочей сменой); круглая сумма, потраченная на такси в обе стороны (так как в моем физическом состоянии передвигаться на общественном транспорте не представляется возможным). И самое главное, промедление в решении вопроса по вине клиники, которое в моей ситуации непозволительная роскошь, и может привести к тяжёлым последствиям. Категорически не рекомендую эту клинику!
Уважаемая Сомния, добрый день. Искренне сожалеем и приносим свои извенения за ситуацию. Оператор колл-центра проявил невнимательность, Администратор ресепшн действовала по инструкции, которые не на все вопросы и ситуацию дают ответ. И Ваша обратная связь ценна тем, что вскрывает проблемы. Назначена внутренняя экспертиза ситуации, и в течение 3-х...
Уважаемая Сомния, добрый день. Искренне сожалеем и приносим свои извенения за ситуацию. Оператор колл-центра проявил невнимательность, Администратор ресепшн действовала по инструкции, которые не на все вопросы и ситуацию дают ответ. И Ваша обратная связь ценна тем, что вскрывает проблемы. Назначена внутренняя экспертиза ситуации, и в течение 3-х дней мы напишем Вам. Еще раз приносим свои извинения.