- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заходил за покупками! Всё отлично! Даже гарантию дали на лампочки-1 год(я был приятно удивлен)!Консультант-профессионал своего дела!
11 лет
52.2
64
13
Сегодня заходил за покупками! Всё отлично! Даже гарантию дали на лампочки-1 год(я был приятно удивлен)!Консультант-профессионал своего дела!
Приезжал сегодня по обмену гарнитуры! Всё очень быстро,четко-практически без слов )
Пришлось даже постоять немного в очереди-но это скорей плюс чем минус) В магазине уютно,чисто,хорошее освещение! Все молодцы! Спасибо вам!
Так же огромное спасибо Сергею (фамилию не помню) из информационного центра,который помог прояснить некоторые вопросы по...
Приезжал сегодня по обмену гарнитуры! Всё очень быстро,четко-практически без слов )
Пришлось даже постоять немного в очереди-но это скорей плюс чем минус) В магазине уютно,чисто,хорошее освещение! Все молодцы! Спасибо вам!
Так же огромное спасибо Сергею (фамилию не помню) из информационного центра,который помог прояснить некоторые вопросы по телефону ещё до моего приезда !
Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за высокую оценку и позитивный отзыв. Очень рады, что вам понравился наш магазин, а качество обслуживания пришлось вам по душе. Обязательно передадим ваши слова нашим сотрудникам, им будет приятно. Ждём вас за покупками вновь!
Заходил сегодня 04.08.2019г. около 18-00 !
Рассчитался за покупки и уже на выходе вспомнил ,что у меня есть же карта постоянного клиента(забыл в общем)-думаю пойду спрошу культурно-можно ли как-то сумму на карту эту перечислить!?
И как на меня эта маленькая беленькая кассирша давай голос повышать с ответом типа-я вас поздравляю-я не буду делать...
Заходил сегодня 04.08.2019г. около 18-00 !
Рассчитался за покупки и уже на выходе вспомнил ,что у меня есть же карта постоянного клиента(забыл в общем)-думаю пойду спрошу культурно-можно ли как-то сумму на карту эту перечислить!?
И как на меня эта маленькая беленькая кассирша давай голос повышать с ответом типа-я вас поздравляю-я не буду делать возврат сейчас и всё такое!!! Я говорю-я ведь просто спросил вас можно ли что-то сделать или нет?! Она мне дальше грубить в наглую давай-я говорит думала что вы специально карту держали в кармане чтобы потом подойти подобное спросить!!! Это как вообще нормально? Я покупатель-поинтересовался просто можно или нет(я это озвучил этой кассирше 2(дважды)),а мне такой ответ(хорошо что не послали ещё))!
Люди- берегите свои нервы!!!
Сегодня выбрал время чтобы поменять полис омс и приехал сюда! Сегодня же сначало позвонил в справочную службу 8 (800) 100–80–05 -там сказали что можете приехать и поменять без проблем! Когда приехал-зашёл сначала на 2й этаж(была надпись-страхование)-отфутболили на 1 этаж! Когда зашёл мне пояснили что у них нечем меня сфотографировать,чтобы поменять...
Сегодня выбрал время чтобы поменять полис омс и приехал сюда! Сегодня же сначало позвонил в справочную службу 8 (800) 100–80–05 -там сказали что можете приехать и поменять без проблем! Когда приехал-зашёл сначала на 2й этаж(была надпись-страхование)-отфутболили на 1 этаж! Когда зашёл мне пояснили что у них нечем меня сфотографировать,чтобы поменять мне полис омс(интересно, а как страхуют по другим программам? или всё теперь весь офис работать не может из-за этого?) ! Отфутболили в итоге на пр-т Димитрова 1 ! (завтра теперь уже напишу и оттуда отзыв свой)
P.S. Потерял время своё в итоге! Настроение тоже на 0 ! Считаю если руководитель филиала не может обеспечить своих работников нужным оборудованием и материалами для работы-этот человек не должен быть руководителем в принципе! (это моё личное мнение)
Недавно треснул пластик у наушников(вроде эксплуатировали аккуратно и бережно)! Привёз сюда-оставил на диагностику!(думал что нельзя будет поменять-да и менеджер когда принимал наушники расстроил-сказал что врядли)! И вот сегодня (прошло 2 дня всего) звонят и говорят ,что могут поменять на аналогичные! Я просто такого не ожидал,а мой сынишка так...
Недавно треснул пластик у наушников(вроде эксплуатировали аккуратно и бережно)! Привёз сюда-оставил на диагностику!(думал что нельзя будет поменять-да и менеджер когда принимал наушники расстроил-сказал что врядли)! И вот сегодня (прошло 2 дня всего) звонят и говорят ,что могут поменять на аналогичные! Я просто такого не ожидал,а мой сынишка так вообще чуть ли не прыгал от счастья(подарок это был ему именно)! В общем приехал-всё быстро поменяли на новые наушники! У меня просто слов нет.....-ну просто молодцы-ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ в нашем городе!!! Всё для покупателей-всё для людей! Я и все мои знакомые как ходили туда за покупками ,так и будем ходить! ЛУЧШИЕ у нас в городе 100%!!! Спасибо огромное за отличное настроение вам от всей нашей семьи!!! Так держать -Открытые технологии-) !!!
Здравствуйте, Александр. Очень трогательный отзыв, спасибо вам большое — нам приятно, что вы остались довольны нашей диагностикой и ваша семья порадовалась новым наушникам! Приходите к нам за покупками вновь!
11 лет
52.2
64
13