Наталья, добрый день!
Спасибо за отзыв. Фламп работает по принципу посмодерации, то есть мы не проверяем каждый отзыв или компанию, мы реагируем на жалобы. На данный момент это единственный способ, который помогает бороться с нежелательными отзывами. «Спасибо» под отзывом вы ставите автору отзыва за то, что он поделился информацией, как и в жизни...
Показать целиком
Наталья, добрый день!
Спасибо за отзыв. Фламп работает по принципу посмодерации, то есть мы не проверяем каждый отзыв или компанию, мы реагируем на жалобы. На данный момент это единственный способ, который помогает бороться с нежелательными отзывами. «Спасибо» под отзывом вы ставите автору отзыва за то, что он поделился информацией, как и в жизни «антиспасибо» не существует. Также есть вероятность, что новый автор получит «антиспасибо» за отзыв, который он честно написал, а его посчитают фейком без какой-либо поверки. Согласитесь, обидно с точки зрения нового автора, желания писать дальше вряд ли появится.
Что касается 2ГИС, то там ещё подтягиваются отзывы с Foursquare, а это уже не наши владения, и мы никак не влияем на эти отзывы, работаем только с Флампом.