- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвониться нельзя. Указано, что многоканальный телефон, только идет вызов и никто не берет трубку-( Звонила больше пяти раз с разным интервалом времени.
10 лет
104.5
129
65
Дозвониться нельзя. Указано, что многоканальный телефон, только идет вызов и никто не берет трубку-( Звонила больше пяти раз с разным интервалом времени.
Ходим в данную клинику с июня 2019, и все было отлично (были на приеме у разных специалистов, даже рекомендовала ее друзьям, больше этого не сделаю). Когда появилась потребность в иммунологе, решили записаться к Равкиной, о ней хорошие отзывы, но попасть к доктору оказалось невозможно, особенно летом, у врача было все расписано, потом длительный...
Ходим в данную клинику с июня 2019, и все было отлично (были на приеме у разных специалистов, даже рекомендовала ее друзьям, больше этого не сделаю). Когда появилась потребность в иммунологе, решили записаться к Равкиной, о ней хорошие отзывы, но попасть к доктору оказалось невозможно, особенно летом, у врача было все расписано, потом длительный отпуск, в итоге пошли к Водницкой (хороший врач), но позвонив осенью, для записи на новый прием оказалось, что врач больше не работает и предложили записать к Равкиной (ООО, ДАВНО ХОТЕЛИ, решили попробовать). С первого приема врач говорила достаточно высокомерно, постоянно прерывая и спрашивая только свои вопросы, а то, что на мой взгляд тоже важно и относится к болезни ее не интересовало, думаю, ладно, это же компетентный врач! Сказала пройти доп обследования и прийти на повторный прием, звоним в феврале записаться, врач в отпуске, когда будет - не ясно. Через неделю позвонили, врач открыл запись - записались на 4.03.20 на 9:00. Звонят 29.02.20 врач не может принять, давайте перенесем, пошли на уступки, перенесли прием на неделю на 10.03.20. Вчера прием, врач опять груба - отчитала с порога, что опоздали на 10 минут (мы предупредили, что подъезжаем, в городе пробки). Потом отчитала и сказала, ищите заключение врача в своей карте сами и надо готовиться и делать закладки заранее (принесли карту с поликлиники с заключениями узких специалистов). Можно сказать то же, но человеческим тоном и языком. Но в конце вообще вишенка просто - врач нам выставила не ПОВТОРНЫЙ, а ПЕРВИЧНЫЙ прием, якобы прошло больше трех месяцев с последнего визита (прилагаю фото, где видно - 12.12.19 прием, потом 10.03.20 - НЕТ трех месяцев, а врач написала, что прошло 4 месяца). Попросила Викторию администратора уточнить почему так, обещала перезвонить через 30 минут (но она сказала, что повторный прием, это в течении месяца второй визит к врачу, НО!!! лечение у иммунолога не день и даже не месяц, и у другого врача таких проблем не было), прошло больше 5 часов, звоню сама, с Викторией не смогла соединить. Общалась с Натальей, сказала, что повторный прием - это в течении трех месяцев с предыдущего, так у нас не прошло три месяца, сказала, что уточнит и перезвонит. Как итог: НИКТО не позвонил, не решил вопрос!
Жду решения вопроса и прошу, научите администраторов быть более клиентоориентированными, и проведите обучение, а то у всех администраторов разная информация. Как итог - больше к вам не пойдем, к иммунологу точно! Как к врачу к Равкиной нет вопросов, но в общении и отношении к пациентам - желание бежать. Жаль.
Здравствуйте, Любовь!
Мы постарались разобраться в сложившейся ситуации, пообщались сегодня с врачом и с администраторами. Прежде всего нам показалось, что данная ситуация - чистое недоразумение, несколько случайных моментов которые превратились в снежный ком...
Ирина Васильевна Равкина - врач высшей категории, с огромным опытом работы, имеющая...
Здравствуйте, Любовь!
Мы постарались разобраться в сложившейся ситуации, пообщались сегодня с врачом и с администраторами. Прежде всего нам показалось, что данная ситуация - чистое недоразумение, несколько случайных моментов которые превратились в снежный ком...
Ирина Васильевна Равкина - врач высшей категории, с огромным опытом работы, имеющая огромное количество вылеченных пациентов, благодарных за ее профессиональную работу. Запись в этому врачу на самом деле очень плотная, но благодаря листу ожидания мы все-же стараемся, чтобы все пациенты вовремя попали к ней на прием и получили необходимое лечение. Видимо из-за переноса вашей записи, врач не заметила дату последнего приема и поэтому выставила вам первичный приём. Эту ошибку мы признаем, приносим Вам свои извинения и готовы вернуть вам разницу в стоимости первичного и повторного приёмов.
С уважением, администрация медицинской клиники ЕВРОПА
Выбор частного сада для ребёнка оказался настоящим клубком сомнений, переживаний и тревог, как отдать своего малыша незнакомым людям?! Просмотрев большое количество садов стала искать через знакомых, посоветовали Цветик-Семицветик, не смотря на то, что сад достаточно далеко от нашего дома мы решили попробовать водить сына сюда и не пожалели....
Выбор частного сада для ребёнка оказался настоящим клубком сомнений, переживаний и тревог, как отдать своего малыша незнакомым людям?! Просмотрев большое количество садов стала искать через знакомых, посоветовали Цветик-Семицветик, не смотря на то, что сад достаточно далеко от нашего дома мы решили попробовать водить сына сюда и не пожалели. Сыночку было 1.4 года, Алексей быстро прошёл адаптацию и привык к порядку. Наш малыш стал развиваться на глазах, научился пить из кружки и есть ложкой. Стал делать чудесные поделки (конечно не без помощи воспитателей-))). Занимаются в садике с ребятами разнопланово - это не только рисунки красками, это и лепка пластилином, учат клееть и используют различные материалы - вату, пуговицы и прочее. Никогда не слышала криков на детей, Алена Владимировна и Ульяна Сергеевна находят подход к каждому малышу. Нам очень будет не хватать садика. По возможности, обязательно вернёмся, не с сыном, так с дочкой-) спасибо за все-) всем сомневающимся, ищущим советую этот садик!
Отличная аптека, по мимо того, что демократичные цены, так и работает допоздна, и девушки всегда помогут, подскажут, посоветует и по наличию, и по применению, и по дозировке. Ассортимент тоже хороший, всего пару раз не находила нужного препарата, а так всегда идём в эту аптеку. Советую.
Я постоянный клиент данного магазина, покупаю книги каждый месяц, сказать, что в магазине хорошее обслуживание?! Нет, просто обычное для такого рода мест, консультантов не найти, безразличный кассир, но все это меня не заботило, тк я всегда знаю, что из книг мне нужно и могу найти без помощи это в магазине, тем более, что поиск среди кучи книг...
Я постоянный клиент данного магазина, покупаю книги каждый месяц, сказать, что в магазине хорошее обслуживание?! Нет, просто обычное для такого рода мест, консультантов не найти, безразличный кассир, но все это меня не заботило, тк я всегда знаю, что из книг мне нужно и могу найти без помощи это в магазине, тем более, что поиск среди кучи книг интересующих томиков одно удовольствие. И так бы и ходила сюда, НО! Последний раз пришла покупать книжки с грудным ребенком, выбая книжки, отвлеклась на сына, пришла на кассу, только расплатилась, смотрю, что по оплошности взяла две книги одного автора ( книги почти идентичны по наполнению), еще не забирая чек прошу кассира поменять одну книгу на другую (причем более дорогую), кассир с кислым лицом (словно я ее только что накормила рыбьим жиром) отрезала, что у них это не принято (и не важно, что я стою на кассе, товар еще даже купленный не забирала) и отвернулась, мол разговор закрыт. Стало так неприятно. Ноль обслуживания, да еще и такой подход к клиентам, причем постоянным -(
10 лет
104.5
129
65