- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно часто приходится заходить в магазины этой сети. Первое что можно сказать, консультантов нет. Такое ощущение что они боятся покупателей и намеренно прячутся. Часто в этой сети бывает так, приходишь выбираешь товар видишь цену, подходишь к кассе, а цена уже другая. На вопрос почему так? Ответ всегда один "У нас переоценка". При этом я хочу...
Довольно часто приходится заходить в магазины этой сети. Первое что можно сказать, консультантов нет. Такое ощущение что они боятся покупателей и намеренно прячутся. Часто в этой сети бывает так, приходишь выбираешь товар видишь цену, подходишь к кассе, а цена уже другая. На вопрос почему так? Ответ всегда один "У нас переоценка". При этом я хочу напомнить:
В Гражданском Кодексе есть известное всем юристам понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте.
Естественно продавцы его не знают, и отказываются продавать по цене на ценнике. При этом, на мой взгляд, нормальное поведение — это как минимум извиниться, затем пойти снять весь товар с этой ценой и переклеить ценники. Ни извинений, ни действий нет.
В продолжение, вчера зашли с другом за переходником для наушников. С трудом отыскав консультанта и объяснив ему, что нам надо, стали ждать. Консультант вынес переходник в упаковке. ценника на нем вообще не было. Оплатив товар, мы вышли довольные из магазина, но как оказалось зря. Переходник нам продали не тот. То есть, приходя в этот магазин вы не можете доверять мнению консультанта, ибо он сам не разбирается в товаре. Пришлось оформлять возврат. Позже нам вынесли нужный товар, и мы ушли из этого магазина.
Сегодня я решил посмотреть весь каталог по данному типу товара и о чудо. Нас не только обманули в товаре, но и впихнули одну из дорогих моделей. Видимо понятие правильный консультант, данным магазинам не знакомо.