- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Андрей.
Мы бы хотели принести свои извинения и разъяснить ситуацию.
В нашей ветеринарной аптеке представлено несколько лекарственных препаратов, имеющих схожие наименования и оформление упаковок, скорее всего, именно по этой причине продавец перепутала препараты и продала не тот, который был Вам нужен.
Мы всегда идем навстречу...
Добрый день, Андрей.
Мы бы хотели принести свои извинения и разъяснить ситуацию.
В нашей ветеринарной аптеке представлено несколько лекарственных препаратов, имеющих схожие наименования и оформление упаковок, скорее всего, именно по этой причине продавец перепутала препараты и продала не тот, который был Вам нужен.
Мы всегда идем навстречу клиентам, поэтому без лишних разбирательств можем принять на возврат препараты, имеющие сохранную упаковку, при предъявлении чека, что, собственно, и произошло в Вашем случае на следующий день.
Раннее закрытие клиники могло быть обусловлено именно днем недели (воскресенье), когда в вечернее время, с 20-30 до 21-00, в некоторые дни снижается поток клиентов.
Будем надеяться на дальнейшее сотрудничество.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!