- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот, в Братске появляются новые заведения и это не может не радовать! Но, как говорится, не умеешь-не лезь. Открывая пиццерию формата "кафе", а не "доставка", необходимо для начала обучать персонал и вкладывать в него все надежды на долгое существование заведения. Складывается ощущение, что до гостей официантам совсем нет дела. К примеру, в...
Ну вот, в Братске появляются новые заведения и это не может не радовать! Но, как говорится, не умеешь-не лезь. Открывая пиццерию формата "кафе", а не "доставка", необходимо для начала обучать персонал и вкладывать в него все надежды на долгое существование заведения. Складывается ощущение, что до гостей официантам совсем нет дела. К примеру, в наше посещение девушка-официант носилась без остановки вокруг 3х занятых столиков. Когда нам потребовался дозаказ, она налету притормаживает на секунду, кивает головой для подтверждения и ничего не записывает ( а зачем, там же один напиток - наверное подумала она). Ждем 10 минут. Ок. Ждем 20 минут. Подзываем пролетающую девушку: "Так когда собственно будет готов напиток?" - "Ой, сейчас уточню!" Ну здорово, про нас забыли! Помимо вот такой забывчивости , на нашем столике не было ни салфеток, ни приборов, ни солонок с перечницей- а если пиццу подсолить/поперчить охото? Довольствуйся тем, что принесли. Еще один минус- принесли обоим племянникам коктейль с маршмеллоу, но без чайных ложек. Они их так, получается, должны выпить?) Мелочи, но на общее впечатление влияет.
В общем, уважаемое руководство пиццерии "Дайте две"! Делайте ставку на сервис, балуйте клиентов вниманием, они его заслуживают.) Не забывайте о мелочах или хотя бы о необходимом минимуме. Пицца у вас вкусная, это хорошо. Но, с таким отношением, ваша аудиторией станет только самая непритязательная публика.