- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне так «нравится» как ОБМАНЫВАЮТ людей прикрываясь внутренними правилами… считаете на вас нет управы? И то, что вежливо попросили вернуть предоплату за бронирование столика и попросила бухгалтер, а не юрист, то вы можете просто кинуть отписку и прекратить отвечать? Так вот я вежливо просить не стану!
Ситуация, которая произошла:
15 марта...
Мне так «нравится» как ОБМАНЫВАЮТ людей прикрываясь внутренними правилами… считаете на вас нет управы? И то, что вежливо попросили вернуть предоплату за бронирование столика и попросила бухгалтер, а не юрист, то вы можете просто кинуть отписку и прекратить отвечать? Так вот я вежливо просить не стану!
Ситуация, которая произошла:
15 марта забронировали столик на 22 марта (за 7 дней!), внесли предоплату. Из-за форс-мажора не смогли прийти, вежливо попросили вернуть деньги. Ответ бара — «Ранее в сообщение менеджер прописал. !! возврат предоплаты возможен за 14 дней и более до мероприятия». Серьёзно ????? Возмущает ложь в мессенджере! Менеджер прислала сообщение, что предоплата возвращается только при отмене за 14 дней ДО брони, но как можно отменить бронь за 14 дней, если она сделана за 7?! Это обман и манипуляция!
Далее… мы никакого официального договора не подписывали! Сообщение в мессенджере — не законное условие, а попытка навязать незаконные правила. После требования вернуть деньги менеджер (сотрудник) прекратил общение.
Вы наверняка в курсе, что нарушаете закон, но мне не сложно вам напомнить об этом.
- Статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»: мы имеем право отказаться от услуги в любой момент, оплатив только реальные расходы бара. Если вы не доказали убытки, обязаны вернуть 100% предоплаты. А убытков не было, мы не смогли прийти в ваш бар.
- Статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»: условия, ущемляющие права потребителя, недействительны. Даже если вы написали про «14 дней» в мессенджере, это не закон, а самоуправство.
- Статья 1102 ГК РФ: удержание денег без оснований — неосновательное обогащение. Тут думаю и объяснять не нужно, что происходит!
Если вы не вернете деньги, первым делом отправлю заявление в Роспотребнадзор, пусть проверят, как бар нарушает закон и навязывает незаконные «правила». Параллельно оформлю обращение в Прокуратуру, пусть привлекут руководство бара за систематическое нарушение прав потребителей. Ведь если озадачусь наверняка найду ещё людей, с которыми вы поступили точно также. Обращусь в суд с требованием вернуть предоплату + компенсацию морального вреда + штраф 50% от суммы за отказ добровольно удовлетворить требование. И конечно же организую и опубликую во всех соцсетях и если потребуется в СМИ, расскажу, как здесь воруют деньги, подкреплю скрины переписки. Пусть все видят, на что способен ваш «замечательный» бар.
Дополняю отзыв - Деньги вернули. Они пришли сегодня 23.03.2025г. Ситуация крайне неприятная, больше мы к вам не придём и никому не порекомендуем!