- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло уведомление о получении товара, с указанием номера заказа, адреса получения и сроками хранения. Специально заранее позвонил, уточнил текущий статус заказа, срок его хранения и график выдачи. Приехал получать в указанные сроки, а мне сказали, что посылку давно отправили обратно.
Получается что в рассылаемых уведомлениях и по телефону...
Пришло уведомление о получении товара, с указанием номера заказа, адреса получения и сроками хранения. Специально заранее позвонил, уточнил текущий статус заказа, срок его хранения и график выдачи. Приехал получать в указанные сроки, а мне сказали, что посылку давно отправили обратно.
Получается что в рассылаемых уведомлениях и по телефону сотрудники деловых линий предоставляют одну информацию, а нашими грузами распоряжаются по своим (секретным) правилам.
На терминале выдачи ничего вразумительного сказать не могут, говорят звоните на горячую линию. А на горячей линии говорят обращаться к сотрудникам терминала!) "Сервис на уровне!", всё для людей!
Ответственность перекладывают на отправителя, хотя уведомления о хранении и выдачи присылает эта конторка. Что самое интересное, по статусу заказа, спустя пару дней как они его отправили обратно, груз всё ещё "ожидает выдачи"...