Добрый день!
Сожалеем, что покупка в нашем магазине привела к таким последствиям. Примите наши искренние извинения. Компания «Лента» очень внимательно следит за качеством своей продукции, и мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Просим Вас уточнить дату и время покупки, номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате....
Показать целиком
Добрый день!
Сожалеем, что покупка в нашем магазине привела к таким последствиям. Примите наши искренние извинения. Компания «Лента» очень внимательно следит за качеством своей продукции, и мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Просим Вас уточнить дату и время покупки, номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Эта информация поможет провести служебную проверку. Заранее благодарим за предоставленную обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»