Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Нина Александровна. Я являюсь директором Супермаркет Мегас на Ипподромкой ,46. От лица всего магазина приносим искренние извинения. Действительно, ситуация которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации.
По данному обращению я провела внутреннее расследование:...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Нина Александровна. Я являюсь директором Супермаркет Мегас на Ипподромкой ,46. От лица всего магазина приносим искренние извинения. Действительно, ситуация которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации.
По данному обращению я провела внутреннее расследование:
1. Действительно пирог лимонный и пирог морковный постный изготавливался 30.01.2020, но при детальном разбирательстве выявлено, что при изготовлении данных пирогов была нарушена технологическая карта. Было использовано муки больше, чем положено в ТТК. Что привело к сухости изделий.
2. С кондитерами и пекарями проведено внеплановое обучение, где отработали данные изделия по технологической карте.
3.. Для исключения повторных случаев, заместитель директора по производству ежедневно лично контролирует подачу кондитерской продукции на витрину и выборочно проводит бракераж пирогов.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине. В любое удобное для Вас время, Вы можете обратиться в магазин для возврата денежных средств.
При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное для Вас время позвонить по телефону:89618450503 директор магазина Шелудько Нина Александровна.
Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете!