ЖУТКОЕ МЕСТО!
Пришли с мужем за новым телефоном, так как у него на карте Кукуруза накопилась приличная сумма баллов (больше 8 000). Ближайший к нам магазин на Ильича, 4 (ТЦ Академгородка), туда и отправились. Такого ужасного отношения, поведения и компетенции работников нигде до этого не встречали!
Благо, модель выбрали заранее, ибо консультант...
Показать целиком
ЖУТКОЕ МЕСТО!
Пришли с мужем за новым телефоном, так как у него на карте Кукуруза накопилась приличная сумма баллов (больше 8 000). Ближайший к нам магазин на Ильича, 4 (ТЦ Академгородка), туда и отправились. Такого ужасного отношения, поведения и компетенции работников нигде до этого не встречали!
Благо, модель выбрали заранее, ибо консультант (имени, к сожалению, не знаю)толком не мог ничего ни про одну модель сказать. Про грамотную речь вообще промолчу - ею там и не пахло даже. Но на это еще можно закрыть глаза, ведь дальше - больше. Мы сразу сказали, что берем только телефон, зарядное устройство для автомобиля и защитное стекло на экран. На вопрос, каким способом будем рассчитываться, ответили, что прежде всего имеющимися баллами, а оставшуюся сумму доплачиваем безналом. Далее нам стали усиленно навязывать страховки (в т.ч. от клеща, автомобильные и прочие) и гарантии. Слово "нет", к сожалению, ни один из троих сотрудников не понимал. Затем в покупаемое устройство стали вставлять сим-карту Билайн. На наше "спасибо, не надо" мы услышали "да берите, все равно БЕСПЛАТНО. Это ПОДАРОК!". Наш отказ от сим-карты вновь был проигнорирован. Ладно, карту вставили, зарегистрировали, проверили - работает. Тут выяснилось, что защитное стекло к данной модели телефона есть только на складе, но его в течение 5 минут оттуда принесут. Время шло, стекла не было, а на наши просьбы рассчитать без него нам отвечали, что в течение минуты оно точно будет на месте. В итоге мы ждали его больше сорока минут! Когда ждать наше терпение окончательно лопнуло, наконец-то появилась продавец (Кадникова Мария Викторовна) с долгожданным стеклом. Слава богу, подумали мы, но не тут-то было. С расчетом все оказалось еще хуже. Выяснилось, что при приобретении БЕСПЛАТНОЙ сим-карты покупатель практически лишается возможности использовать баллы при расчете, то есть из имеющихся 8000 мы могли использовать не более 1000. На наш отказ от карты в пользу изначально запланированной траты баллов нам ответили, что отказаться от карты уже невозможно. На вопрос, почему нам не сообщили об этом заранее, когда мы русским языком сказали, что рассчитываемся всеми баллами, многоуважаемая Мария ответила, что она не знала, как не знала и того, что у мужа на карте больше 1000 баллов (это при том, что еще в начале оформления мы сообщили, что балов больше 8000, а банковская карта на тот момент была уже давно у нее в руках, и посмотреть количество баллов было минутным делом). На это мы попросили вернуть мужу его карту, чтобы отказаться от покупки вообще, но нам вновь отказали! Пришлось оплачивать покупку, потому что какой-либо разговор с этими людьми зашел в тупик. Когда нам выдали чек, оказалось, что сим-карта никакая не бесплатная, а стоит аж 200 рублей (напомню, нам она была не нужна, но ее буквально всунули в устройство под предлогом БЕСПЛАТНОСТИ, не спрашивая никого о ее необходимости). Кстати, о стоимости карты ни консультанты, ни продавец также не догадывались, чему мы, собственно, уже не удивились. После всего этого напрашивается вопрос: Кто и как вообще таких некомпетентных специалистов допустил до работы с клиентами?
Я понимаю, конечно, что маркетинг - дело тонкое, и что нужно любой ценой выполнить план по продажам, но не таким же варварским способом! Одно дело недоговаривать, а совсем другое - нагло врать в лицо покупателям, как это сделали вышеуказанная Мария и два юноши-консультанта!
Вывод: КРАЙНЕ недовольны сервисом! Покупатели - не скоты и не дураки, как считают в салоне на Ильича, 6. Поэтому в Евросеть больше ни ногой, и будем крайне настоятельно рекомендовать всем друзьям и знакомым обходить это место стороной!