- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
записалась по телефону на стрижку челки. ходила там пару раз к мастеру Алене (она хорошо равняла мою неуправляемую челку). ехала по пробкам вечером около часа, чтобы успеть вовремя. приезжаю, девушка на ресепшене любезно попросила подождать. после 10 минут ожидания выясняется, что этот мастер Алена собралась сегодня уехать пораньше, т.к. "у нее...
записалась по телефону на стрижку челки. ходила там пару раз к мастеру Алене (она хорошо равняла мою неуправляемую челку). ехала по пробкам вечером около часа, чтобы успеть вовремя. приезжаю, девушка на ресепшене любезно попросила подождать. после 10 минут ожидания выясняется, что этот мастер Алена собралась сегодня уехать пораньше, т.к. "у нее дела и она уже опаздывает". девушка с ресепшена предложила мне другого мастера (было уже, в принципе, все равно, лишь бы постричься - времени жалко потраченного), но мастер предложила перенести стрижку на другой день О_о я, конечно, все понимаю, но когда ты записался, приехал заранее, еще и ждешь, а потом тебе такое выдают.. .притом что сама мастер не извинилась и даже ничего не сказала, кроме того, что опаздывает. по графику они работают до 20.00, так почему я должна в 19.40 оттуда выходить с непостриженной челкой? ужас. не пойду больше. мастеру Алене явно не хватает тактичности. видимо, клиент далеко не всегда здесь прав :-DD