- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Проблема, как и у других покупателей, оставивших свои отзывы. В хлебе камень. Встретилась впервые с некачественной продукцией.
12 лет
41.4
50
14
Проблема, как и у других покупателей, оставивших свои отзывы. В хлебе камень. Встретилась впервые с некачественной продукцией.
Была постоянным покупателем этого магазина. Именно была... После последнего посещения этого магазина подумала поменять продавца. Необходим был лак для ногтей определенной марки и тона. С собой был флакон с остатками лака. Так как выкладка лаков в данном магазине ох как нехороша (невозможно разглядеть реальный тон и марку производителя), обратилась...
Была постоянным покупателем этого магазина. Именно была... После последнего посещения этого магазина подумала поменять продавца. Необходим был лак для ногтей определенной марки и тона. С собой был флакон с остатками лака. Так как выкладка лаков в данном магазине ох как нехороша (невозможно разглядеть реальный тон и марку производителя), обратилась к продавцу-консультанту за помощью. Есть ли в наличии данный тон? На что получила ответ: "смотрите сами". Впервые встретилась в данной сети с таким обращением. Очень неприятно.
Добрый день! :) Благодарим за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением магазина профессиональной косметики "Каприз". Информация передана руководителю магазина, мы примем меры и проведем работу с продавцом.
И так очередной положительный отзыв. Приятная девушка администратор, спокойная располагающая к отдыху обстановка, уютно и комфортно, чисто. Ставлю полную пятёрку. Надеюсь, что при последующих посещениях, моё мнение не изменится. Так держать!!! Молодцы!!!!
Добрый день!:) Мы очень рады, что Вы выбираете Острова! Спасибо за Ваш приятный отзыв!:) Ждем в гости!:)
Давно являюсь покупателем данного магазина. Всегда интересный ассортимент и прекрасный персонал. Сегодня столкнулась с прямым агрессивным поведением одного из продавца, вызванного выкладкой товара и ценниками, которые не читаются из-за большого ассортимента. Может быть продавцу необходимо просто отдохнуть, а не "сбрасывать" свое плохое поведение...
Давно являюсь покупателем данного магазина. Всегда интересный ассортимент и прекрасный персонал. Сегодня столкнулась с прямым агрессивным поведением одного из продавца, вызванного выкладкой товара и ценниками, которые не читаются из-за большого ассортимента. Может быть продавцу необходимо просто отдохнуть, а не "сбрасывать" свое плохое поведение на покупателях. Очень жаль!
Вот и мне захотелось оставить отзыв об этом магазинчике после предновогодних покупок. Помещение большое, ассортимент хорош. Однако продавцы работают без перчаток и тут же расчитывают клиентов (ведь все мы знаем, что деньги - самый грязный предмет в обиходе).
На мое замечание, выкладывая руками грудинку (без упаковки) на витрину, продавец...
Вот и мне захотелось оставить отзыв об этом магазинчике после предновогодних покупок. Помещение большое, ассортимент хорош. Однако продавцы работают без перчаток и тут же расчитывают клиентов (ведь все мы знаем, что деньги - самый грязный предмет в обиходе).
На мое замечание, выкладывая руками грудинку (без упаковки) на витрину, продавец среагировала, что она работает в перчатках.... Наверное "невидимки". На мою просьбу отрезать кусок грудинки от целого куска, так как на витрине лежал маленький и очень жирный, продавец мне отказала. Однако, заехав в этот же магазин через час, для кого то она отрезала от целого, а жирный кусок так и остался лежать в витрине. Выразив своё негодование этой ситуацией, в ответ продавец пыталась меня уговорить не обижаться на неё. Нормально??? Видимо да!
Хотелось бы обратить внимание хозяев этой сети на данные замечания, и как я вижу они не единственные..
12 лет
41.4
50
14