- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв касается не качества мебели, которую продает компания Дэфо, а ужасного качества обслуживания клиентов (сопровождения продажи).
06.06.2019 был выбран и оплачен комплект мебели — стол и стул (счет №КСТБ-000819). В соответствии с данными, указанными в счете (договор купли-продажи не заключался), отгрузка товара производится в день оплаты...
Мой отзыв касается не качества мебели, которую продает компания Дэфо, а ужасного качества обслуживания клиентов (сопровождения продажи).
06.06.2019 был выбран и оплачен комплект мебели — стол и стул (счет №КСТБ-000819). В соответствии с данными, указанными в счете (договор купли-продажи не заключался), отгрузка товара производится в день оплаты товара.
Но в итоге, пришлось дожидаться своей мебели в течении 40 дней. В течении этих сорока дней сотрудник трижды звонила и согласовывала со мной время доставки, однако в нужное время никто не приезжал, а на мой звонок отвечали «забыли вас уведомить что перенесли», «забыли вашу мебель загрузить» и т.д., при этом я был вынужден выяснять это сам.
Также, абсолютно неадекватно ситуации отреагировал на мою жалобу касательно работы сотрудника и сроков доставки директор филиала Алексеенко А.А., от которого вместо извинений и предложения мирным путем урегулировать конфликт я получил в свой адрес оскорбления в «потребительском терроризме» и угрозы «сообщить в службу безопасности».
Поэтому я был вынужден обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, которым 27.12.2019 был составлен протокол об административном правонарушении №35035 в отношении Дэфо-Красноярск по статье 14.15 КоАП, с назначением штрафа в размере 10000 рублей, а также с исковым заявлением к мировому судье, решением которого от 06.11.2019 г. в мою пользу была взыскана неустойка за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара, компенсация морального вреда и штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя. Денежные средства в безакцептном порядке взысканы 12.02.2020.
Надеюсь, сотрудникам Дэфо-Красноярск, а также для директора Алексеенко А.А. это будет достаточно убедительной обратной связью, и они обратят внимание на недопущение нарушений прав клиентов.
Но, поскольку основная прибыль красноярского филиала состоит в продажах юрлицам на тендерах и госзакупках, пожеланиям потребителей и качеству их обслуживания внимание скорее всего не будет уделяться и впредь.