Сделал 2 заказа в интернет-магазине в течение 2х дней. Фактическую доставку попросил сделать общую. В каждом заказе пришлось оплатить полную доставку т.к. исправить это технически никак не могут. Переплату за доставку должны произвести в течение 30 (!!!) дней. Оплатил заказ я 18 февраля. Звоню 21 марта. Спрашиваю, а почему не вернулись излишне...
Показать целиком
Сделал 2 заказа в интернет-магазине в течение 2х дней. Фактическую доставку попросил сделать общую. В каждом заказе пришлось оплатить полную доставку т.к. исправить это технически никак не могут. Переплату за доставку должны произвести в течение 30 (!!!) дней. Оплатил заказ я 18 февраля. Звоню 21 марта. Спрашиваю, а почему не вернулись излишне уплаченные деньги (сумма смешная 260 рублей). Меня футболят то из колл центра в магазин в Челябинске, там ничего толком не говорят и кладут трубку т.к. не могут куда-то дальше перевести. Звоню еще раз на 8800 в колл-центр по интернет-заказам опять переводят на отдел возврата товаров в магазин Челябинска. Там опять хотели меня куда-то отфутболить, но я настоял в разборе ситуации.
В ИТОГЕ АБСУРД. Я должен сделать выписку по своей карте заверить печатью в банке и приехать в магазин лично, чтобы ДОКАЗАТЬ, что этого возврата не было и тогда они еще подумают и может быть еще раз надо будет приехать, чтобы они соизволили сделать возврат.
Господа руководители или служба качества, как вообще можно так оказывать "сервис"??? Переплатил была онлайн так верните онлайн.
Если не вернули онлайн разберитесь у себя в программе, почему я должен уехать к вам и еще что-то доказывать, чтобы вернуть свои переплаченные деньги?
Номера заказов:
1038519587
1038519493
Прошу связаться со мной, чтобы подтвердить ситуацию касаемо возврата онлайн покупок это такой регламент или просто человеческий фактор сотрудников магазина в Челябинске?