Добрый вечер
Часто едим в разных ресторанах Своей компании, очень вкусно, адекватная стоимость, приветливый персонал
Поэтому сомнений не было при выборе места для заказа торта по случаю дня рождения мамы, ей в подарок
Изначально приём заказа считаю странным, отсюда и вытекающими проблемы. Принимает заказ оператор, не сотрудник конкретного...
Показать целиком
Добрый вечер
Часто едим в разных ресторанах Своей компании, очень вкусно, адекватная стоимость, приветливый персонал
Поэтому сомнений не было при выборе места для заказа торта по случаю дня рождения мамы, ей в подарок
Изначально приём заказа считаю странным, отсюда и вытекающими проблемы. Принимает заказ оператор, не сотрудник конкретного ресторана, выставить счёт на оплату он не может. С нами связалась девушка-менеджер, сказала, что мы можем оплатить его через сбербанк онлайн. Вы серьёзно?! Крупная сеть ресторанов принимает заказы через сберонлайн сотрудника?! Ну, окей, мы оплатили
В назначенный день я заранее позвонила уточнить, всё ли в порядке и попросить не класть чек в пакет при доставке. Мне сказали всё хорошо, не станут
Апогей ситуации произошёл в момент, когда мама позвонила мне в 10 часов вечера после работы с информацией о том, что курьер просит оплатить доставку🤦🏼♀️
И ещё 10 минут мы разбирались по телефону с этой неловкой ситуацией вместо того, чтобы просто наслаждаться тортом, который предназначался быть сюрпризом в день рождения
Я испытала всю гамму неловких и неприятных эмоций. Низкий поклон!
Писать, что вы проведёте беседу-не стоит, я уже сама её провела и в курьером и с менеджером
Наладьте, прошу, систему доставки и способы оплаты, уверена загвоздка где-то там