Вниманию всех путешествующих из Барнаула!
Важная информация, с кем НЕ НАДО иметь дело по доставке в Аэропорт Толмачево! Это именно компания «Авиафлот», которая предоставляет, в том числе, услуги трансфера. А теперь «роман в письмах» или точнее – в телефонных переговорах.
Расскажу свою фантастическую историю взаимоотношений с компанией...
Показать целиком
Вниманию всех путешествующих из Барнаула!
Важная информация, с кем НЕ НАДО иметь дело по доставке в Аэропорт Толмачево! Это именно компания «Авиафлот», которая предоставляет, в том числе, услуги трансфера. А теперь «роман в письмах» или точнее – в телефонных переговорах.
Расскажу свою фантастическую историю взаимоотношений с компанией «Авиафлот». Я приобрела путевку на Кипр с вылетом из Новосибирска. Покупала путевку не в «Авиафлоте», здесь я только оформила услугу трансфера в Толмачево. Оплатила дорогу туда и обратно. По поводу доставки в Новосибирск нарекание только одно, по правилам Авиафлота (пункт 4 раздела трансфер) – доставка от порога до порога, либо до терминала А или терминала В. Однако водитель не стал заморачиваться и привёз всех к терминалу А, поскольку большинство ехали именно туда. В итоге в моросящий дождь с вещами мы (три человека) шли к терминалу В пешком. А вот обратно… ТАКОГО я не могла себе даже представить!
Итак, по порядку. Прилет из Ларнаки в Новосибирск состоялся по расписанию (!), в 6-50 , а ожидающая из Барнаула машина должна была отправляться в 7-30. Мы созвонились с водителем, я сказала, что ожидаю багаж. Багаж начали выдавать быстро, но мой чемодан оказался во второй «порции», которую немного задержали. Я попросила водителя подождать, на что он ответил, что у него расписание и ждать он не будет!!!
Представьте моё состояние! Почти семичасовой ночной перелет (а до этого – 3,5 часа дороги на Кипре из Пафоса, где был отель, в аэропорт Ларнаки), впереди ещё 4 часа до Барнаула… которые могут превратиться ещё в несколько часов ожидания! Мои родители в Барнауле созвонились с дежурным администратором Вендекер Марией, она ответила, что по правилам машина ждет 15 минут и уезжает! Вот это индивидуальный подход!
По дежурной линии и другому телефону родители созвонились ещё с одним «уполномоченным» - Лукьяновым Александром Александровичем. И он повторил байку про 15 минут в той же последовательности. И сказал, что у них «расписание». Позвольте заметить, что из Барнаула в Новосибирск 6 июня ваш автобус отошел раньше на 10 минут. Да, собрались все пассажиры, так значит МОЖНО нарушать расписание по ситуации? Как-то не принципиально правила у вас работают!
Далее мне было предложено дождаться следующего авиафлотовского рейса, в 13-00, меня заберут. Спасибо! После 10-часового пути и бессонной ночи ждать ещё? Хочется спросить, уважаемый Александр Александрович, а если бы это была ваша мама, жена, сестра или дочь, вы так же хладнокровно оставили бы её на перроне в угоду незыблемым и далеко не принципиальным правилам компании?! Мне стыдно за таких как Вы, безучастных, равнодушных и… простите, абсолютно не профессиональных сотрудников на рынке услуг.
В любом случае находится выход. Как вариант, выйдя в 7-55 из здания аэропорта, я позвонила уехавшему водителю и предложила ему забрать меня во время остановки в Искитиме. Я бы доехала туда на такси. На что водитель ответил, что он остановку в Искитиме не делает! Почему бы не сделать? Все междугородние автобусы там останавливаются, 10 минут пассажирам бы не помешали, а главное – вы помогли бы клиенту компании, уже оплатившему ваши услуги!
Обращаясь же к руководству компании, хочу спросить, а если человек споткнулся, вывихнул ногу и ползет с чемоданами к вашему автобусу, но не укладывается в 15 минут, вы тоже его бросите? Утрирую? Ничуть! Мало ли какая кратковременная заминка может произойти! Это же решается по-человечески, разумно, но никак не «ботовским» рефреном – «по правилам 15 минут»!
Кстати сказать, сверх означенных 15-ти минут, водителю достаточно было подождать ещё 10 минут, потому что в 7-55 я уже вышла на перрон. Я об этом его и просила, а так же администраторов компании. Не моя вина, что задержали багаж, не от меня зависела ситуация, да была-то она ничтожная! Если бы менеджеры объяснили водителю, что есть простые человеческие нормы, и компания дорожит самочувствием своих клиентов, как и собственной репутацией, то вопрос был бы исчерпан. Да, не в 7-30 поехал бы автобус, а в 7-55, так ведь не разводные мосты впереди по дороге, доехали бы. Моё мнение – это просто равнодушие по отношению к своим клиентам!
А теперь… та-да-дам… На сайте компании «Авиафлот» в разделе «Трансфер» есть такая информация: «9 причин почему Вам стоит выбрать именно наш трансфер», как креативно! Под пунктом 9 там значится (дословно): «Индивидуальный подход к каждому клиенту!» Как вам такое вопиющее лукавство?! О каком индивидуальном подходе может идти речь, когда и 10 минут сверх положенного они не готовы были подождать пассажира, уже прилетевшего рейсом и оплатившего заранее этот самый трансфер?!
Другой момент! На билетах жирным шрифтом выделена вот такая информация: «Время отправления/прибытия носит ориентировочный характер и может меняться в зависимости от наличия пассажиров!». И снова факт, нет четкого расписания!
Позор!
В итоге я доехала на такси до автовокзала и, заметьте, в 8-58 купила в кассе билет на 9-00. На мой вопрос: «Успею ли я?», кассир ответила, что ничего страшного, постоит. В доказательство прикрепляю скрин билета. Конечно, состояние было измотанным, настроение испорченным, душа ныла и скорбела от несправедливости. Но… зато она не ныла у водителя и администраторов.
Предвосхищая вопрос по поводу, возможно возмущающихся задержкой, пассажиров этого микроавтобуса, скажу, что всегда найдутся резонные интеллигентные доводы водителя о человечности, внимании и сострадании. Да, кто-то успел получить багаж в первой партии, им повезло, они и до машины добежали в срок, но надо набраться терпения и дождаться всех! Они могли оказаться на моем месте!
Обращаться еще раз за услугами в ЭТУ компанию мне не то что противно, а СТРАШНО! Этак кинут в любой момент и не поморщатся! Да-да! Имейте в виду, в пургу и мороз, в любое время суток вас не будут ждать из-за вашего задержавшегося багажа или, более того, какой-нибудь кратковременной приключившейся неприятности. У них «15 минут»!
Уважаемые потенциальные клиенты компании «Авиафлот», думаете, что этот отзыв – вопли разгневанного клиента? Нет! Это совершенно практический разумный совет! Нельзя доверять свой комфорт вот таким представителям рынка услуг! А сотрудникам компании от души желаю такого же жесткого «15-ти минутного» регламента во всех сферах своей жизнедеятельности!
С Неуважением, Татьяна.