- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТС поставил на кузовной ремонт (не в комплексе а только на определённые работы) в конце апреля, обещали сделать за месяц, отдали машину только в сентябре, задержки обьяснялись болезнью мастера, занятостью стапеля и пр.. Разобраная машина стояла месяц в боксе, затем месяц на улице без стекл где ее заливпло дождем, заклеили окна только после...
ТС поставил на кузовной ремонт (не в комплексе а только на определённые работы) в конце апреля, обещали сделать за месяц, отдали машину только в сентябре, задержки обьяснялись болезнью мастера, занятостью стапеля и пр.. Разобраная машина стояла месяц в боксе, затем месяц на улице без стекл где ее заливпло дождем, заклеили окна только после обращения к администрации..
Все время ремонта просил администрацию найти мои радиаторы с патрубками на складе, чтоб убедиться в целостности патрубков, убеждали что к сборке найдут..
Когда же приехал забирать поврежденные детали в сетке с моими зчастями не радиаторов не патрубков не было, но зато были новые детали не от моего автомобиля ( подкрылки, петля капота, бачок омывайки и усилитель бампера) так же был утерян акамулятор( позже нашли).
В телефонном разговоре со ст администратором Станиславом ( не Мясниковым, Мясников хороший парень) по поводу патрубков и радиаторов от него услышал - '' нв выкинули и выкинули, че ты хочеш?! Мне в помойке ити их искать?! '' - достаточно хамоватый тип.. Через неделю при личном разговоре, и опять же через скандал мне Станиславом не охотно было предложено преобрести для меня патрубки... При этом никаких извинений принесено не было...
Когда забирал авто на эвакуаторе выяснилось что машина назодиться на зпдней ппредаче и не переключается ни на какую другую, и не заводится, хотя до ремонта все было ок, машина на нейтрвльной каталась и заводилась на територии сервиса.. Администрация тех центра обьяснила это слабым зарядом АКБ.. В результате по предварительной отценке или не подключили трос аккпп при сборке или сломали селектор, вскрытие в др сервисе покажет.. Уже позже были обнаружены:
1 не прокрас подкапотной части крыла,
2 отсутствующие в багажнике кронштейны крепления груза..
3 отсутствие домкрата
4 даже гайки колес откручиваются пальцами 🤣🤣
О замечаниях администрации маяка надежды известно.. Через менеджера и девушки которая мне звонила от них и спрашивала доволен ли я ремонтом😂😂😂... После рпзгоаора с девушкой прошло две недели администрацией сервиса не приняты никакие меры для устраниния недочетов своей работы
В целом за качество жестяных и покрасочных работ 3+. Чуть лучше чем у всех но дороже... РЕБЯТ ЛУЧШЕ К КИТАЙЦАМ... Немного хуже но значительно дешевле, возможно даже и быстрее...
Отношение к клиенту минус 5. Посто хамское о ст менеджер Станислав ( не Мясников) определённо занимает не свое место...
ВСЕ СОВЕРШАЮТ ОШИБКИ НО ПОФЕСИОНАЛЫ ИХ ИСПРАВЛЯЮТ..
МАЯКУ НАДЕЖДЫ ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ ИХ ИМУЩЕСТВО И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА..
Кстати тут администрация тех центра вообще игнорирует негативные отзывы о своем сервисе.. Считаю это так же показателем...
Вчера написал такой же отзыв на 2гисе)) сегодня утром маяк надежды удалил себя из справочника - как я понимаю-)) считаю это так же показателем отношения данной организации к клиентам) смешно