- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обновляю отзыв и повышаю оценку.
после моего отзыва перезвонил Евгений, извинился за сложившуюся ситуацию и предложил в качестве компенсации бесплатную стрижку. там уже было трудней спланировать визит, поэтому удалось попасть только в августе. в целом, приятно и неожиданно было, что перезвонили и извинились. Стрижка отличная, надеюсь своего...
обновляю отзыв и повышаю оценку.
после моего отзыва перезвонил Евгений, извинился за сложившуюся ситуацию и предложил в качестве компенсации бесплатную стрижку. там уже было трудней спланировать визит, поэтому удалось попасть только в августе. в целом, приятно и неожиданно было, что перезвонили и извинились. Стрижка отличная, надеюсь своего мастера на слободе мы нашли. у меня была женская и детская стрижка. понравилось, что не нужно было объяснять как стричь, вот сделайте красиво и все. сделали )
Так дела нет делаются! Записала ребёнка, за пять дней, специально к Евгению. почитав отзывы, решили идти к нему, свободное время было на четверг и пятницу, выбрала пятницу, ждём. визуализируем новую прическу, как у ребёнка будет стрижка: стильно, модно, молодёжно. Специально в пятницу приезжаем к назначенному времени, поскольку сейчас живём немного в другом месте, пришлось спланировать свой визит и приехать на стрижку. Приезжаем. Не тут-то было. Евгений сломал руку и стричь не может. Вопрос администратора: а вам не позвонили разве? Ну нет, мы очень настойчивые просто, нам позвонили, сказали что Евгений руку сломал и стричь не сможет, но мы решили все равно придти, вдруг уже все срослось. Конечно нам никто не звонил! Не предлагал отменить запись, перенести или подстричься у другого парикмахера. Нам конечно предложили уже по факту прибытия, сделать стрижку у другого мастера. Но извините, конечно, но мы ехали совершено за другим. Отличная клиентоориентированность, так держать.