- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что я шоке-ничего не сказать. Решила приобрести новый пылесос вертикальный с функцией пара. Сделала заказ на сайте,ожидание доставки в магазин 2 дня. Пришла смс о том,что заказ готов к выдаче. Пришла к зоне выдачи интернет заказов,а мне мол подождите,ваш пылесос стоит на 3м этаже выставочным экземпляром. Я офигела если честно. Пошла...
Сказать что я шоке-ничего не сказать. Решила приобрести новый пылесос вертикальный с функцией пара. Сделала заказ на сайте,ожидание доставки в магазин 2 дня. Пришла смс о том,что заказ готов к выдаче. Пришла к зоне выдачи интернет заказов,а мне мол подождите,ваш пылесос стоит на 3м этаже выставочным экземпляром. Я офигела если честно. Пошла посмотреть на "мой" пылесос,а он весь в пыли и с трещиной на соединении с ручкой. Мне начали что-то втирать про резерв,якобы он был 2 дня в резерве и кучу несуразных оправданий почему пылесос 2 дня ехал с 3го этажа на 4й,но так и не доехал. Магазин даже не удосужился перед тем,как отправить смс о готовности к выдаче,привести пылесос в надлежащий вид и осмотреть его на наличие повреждений. Такого неуважительного отношения к клиенту я тут не встречала ещё,хотя техники у них было куплено много. Попросила пригласить заместителя управляющего,который мне с улыбкой "Можете не покупать" Ребята! Вопрос не в этом вовсе,естественно я не стану забирать пылесос сравнимый с б/у,даже за вашу скидку и бонусы,которые вы мне предлагали,в обмен что не стану писать претензию. Претензию написала на имя директора компании,надеюсь дойдет,в любом случае этот вопрос на контроле у меня. Пылесос купила в другом месте,новенький и целый. Вообщем имейте ввиду,что покупая тут товар через интернет магазин,вам с лёгкостью подсунут поживший витринный образец.