Если вам не живется спокойно, и вы хотите приобрести проблемы за свои же деньги, то милости просим, господа и дамы – на мойке аквагейзер вам это обеспечат сполна!
Сейчас я подробно опишу ситуацию, которая произошла здесь с нами.
6 ноября 2017 года.
Решили, что чистая машина за минимальное количество времени - это именно то, что нужно. И воспользовались услугой конвеерной мойки в этом «чудесном» аквагейзере.
Небольшое отступление: пару лет назад мы сюда уже заезжали, и "опробовали" этого диковинного зверя - автоматическую мойку (может в то время она и называлась по-другому, но стояла на этом же месте). Раньше все исполнялось только при помощи автомата. И все было хорошо.
Однако, 6 ноября мы увидели немного другой процесс. На въезде в бокс стоят пареньки с керхерами (слева и справа от въезжающей машины). По задумке они должны отбить основную грязь, чтобы уже относительно чистая машина проехала дальше в этот автомат. Но видимо никто и никак не обучает их работе с керхером! А нафига - ведь просто держать в руках устройство и любой дурак сможет. Вот именно такие там и стоят. Иначе, как разумный человек может допустить такое!?
Две, Д В Е-еее !!! лопнувшие противотуманные фары!
Подошли к администратору, объяснили ситуацию. Сперва девушка кому-то позвонила, изложила суть вопроса. Нам сказала – ждите, сейчас подойдет управляющая. Спустя минут 10-15 так никто и не подошёл, и администратор озвучила, что управляющая сейчас находится на мойке, она не может отлучиться, поэтому "пишите претензию, наш юрист посмотрит и мы вам что-нибудь ответим". Ни извинений, ни слов сожаления, ни-че-го! Лично мне до сих пор не понятно, почему управляющий(ая) не изъявила желания посмотреть нам в глаза и объяснить, как такое могло случится и что теперь делать. По мне, так это высший непрофессионализм!
Претензию написали, передали администратору и шокированные ушли восвояси.
7 ноября 2017 года.
Настроение до сих пор испорчено. Надеялись, что в скором времени с нами свяжутся и все объяснят.
Но нет, зачем?! Услуга оказана, деньги получены – а что ещё конторе надо?!
Так и не дождавшись обратной связи от руководства аквагейзера, написала вышеизложенную часть отзыва здесь.
И о чудо! Как по заказу раздался звонок.
Женщина представилась управляющей, сказала будто бы вчера её там даже и не было! Стала рассказывать, что претензию ей уже передали, что они уже побеседовали с сотрудниками, что один признался, как в момент его работы лопнула фара, а второй пока молчит, и что она как раз собиралась нам звонить и рассказать все это. Сказала, что они сами же заинтересованы все разрешить мирно, что им надо до конца во всем разобраться и что они сразу перезвонят. Только вот отзыв следует удалить (!)
Ну ладно, мы люди не гордые, доверчивые. Отзыв удалила.
И что?! И НИ-ЧЕ-ГО.
День, два, три… В общем, товарищи подошли к решению вопроса обстоятельно, и ровно на 10-ый день с момента получения претензии позвонили, сказали приезжать за ответом.
Приехали.
Получили ответ. Так, на минуточку, он был написан уже 8 ноября. Что стоило по-человечески сообщить об этом сразу?!
Хотя когда прочитали, все стало на свои места.
Данная контора не в состоянии отвечать ни за свои слова, ни за свои действия, ни за своих сотрудников!
Большего бреда я в жизни не видела!
Видимо, про ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей" если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование, в аквагейзере не только не знают, но и никогда даже не слышали.
Мой следующий шаг – обращение в суд. Юристы уже готовят исковое заявление, где будет указан не только фактический ущерб, но и все риски и расходы, которыми наделила нас данная контора.
P.S. По итогам дополню отзыв.
26 ноября 2017 года.
Ну что друзья, делюсь ещё одним эпизодом "профессиональной" работы людей в этой конторе!
После происшествия с лопнувшими фарами и написания подробного отзыва с нами снова связалась управляющая, вызвала на встречу. Юрист заранее предупредил, что нас начнут отговаривать от суда и всячески будут пытаться "запудрить мозги". Собственно поэтому мы и были готовы к различным "атакам", поэтому очередного шока удалось избежать. Скажу сразу, было все культурно и вежливо, без очевидной агрессии и нецензурных выражений, но суть остается сутью - лично я считаю, что на нас пытались оказать давление и "задавить" аргументами внутренних правил компании, которые никакого отношения не имеют к закону РФ. Пытались убедить в том, что вины компании в порче автомобиля нет и что судиться бесполезно.
По-моему, уже всем известно, что во времена высочайшей конкуренции одним из самых важных качеств компании должна быть клиентоориентированность! Допустить ошибку в своей работе может любая компания. Но только та компания, которая решает эту ошибку в последствии, заслуживает статуса надежной и ответственной, только к такой компании возникает доверие и желание вернуться снова. В этой компании клиентоориентированность отсутствует напрочь (ну если для вас это не выражается только в предложенной чашечке кофе, конечно).
В аквагейзере свою ошибку стараются спихнуть на клиента, и в случае чего, оставят вас один на один с проблемой, которую же сами и устроили. Лично для меня это крайне показательная ситуация.
А теперь подумайте, стоит ли рисковать и обращаться за услугой в это место или лучше выбрать другой вариант?! Ведь оставшаяся грязь на машине и царапины на лкп (о чем можно судить по многочисленным отзывам со всех моек аквагейзера) - это лишь малая беда, которая может настигнуть вас!
Следите за продолжением истории. И буду благодарна каждому за поддержку! Ведь пока реальные истории помогают другим, то 5-10-20 подставных отзывов не спасут положение вот таких вот контор.
P.S. Дописываю свой отзыв.
История получилась продолжительной по времени, но справедливость восстановлена.
А это было главным. В подробности вдаваться уже не стану. А если кратко:
дело действительно дошло до суда. И мы его выиграли. Аж 2 раза.
Итак, после того, как был получен отказ на претензию, мы пошли в суд с исковым заявлением.
Суд в первой инстанции определил вину ответчика и обязал выплатить аквагейзер в 3 раза больше, чем было в претензии (только фактический ущерб).
Однако, сотрудники автомойки решили не сдаваться, и подали апелляцию.
В итоге на втором судебном заседании вину ответчика также подтвердили, и постановление о выплате осталось неизменным.
По идее с постановлением мы должны были идти к приставам и через них добиваться выплаты.
Но здесь уже можно отдать должное представителям автомойки - они самостоятельно в течение нескольких дней перевели всю сумму.
Вот как-то так..
Всем добра и мира))