- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привезли с области катализаторы, до этого ближе по дороге оценили, у вас ниже вышло на 30 процентов! Ну это перебор господа!!! Вы так растеряете всех клиентов
8 лет
69
89
58
Привезли с области катализаторы, до этого ближе по дороге оценили, у вас ниже вышло на 30 процентов! Ну это перебор господа!!! Вы так растеряете всех клиентов
Покупали диван, независимые пружины все дела самыц крутой, спустя год где спала жена 60кг просто съехал поролон под обшивкой,получаются ямы, и лежиш на деревяшках.
Обратились по возврату, приехали забрали, деньги вернули.
Одного не пойму... Изготовить диван плохого качества, навешать лапшу на уши, привезти увезти, можно же делать хорошие диваны...
Покупали диван, независимые пружины все дела самыц крутой, спустя год где спала жена 60кг просто съехал поролон под обшивкой,получаются ямы, и лежиш на деревяшках.
Обратились по возврату, приехали забрали, деньги вернули.
Одного не пойму... Изготовить диван плохого качества, навешать лапшу на уши, привезти увезти, можно же делать хорошие диваны сразу..
Брат покупал такой же угловой серый диван, тоже весь устал, гарантия кончилась уже не сделать возврат
Добрый день! Мы стараемся учесть каждое замечание и подойти к решению каждой проблемы индивидуально! Если у Вас есть замечания по приобретенной у нас мебели , для уточнения информации нам требуется Ваш номер договора .
Тянут резину с отправлением в пенсионный фонд документов, что бы платить им просрочку потом каждый день !!! И при этом не предупреждали что могут специально так сделать!!!
Добрый день, Банк отправляет документы в Пенсионный фонд, следуя порядку осуществления взаимодействия с Пенсионным фондом после получения перехода права собственности на объект. При этом электронное взаимодействие предусматривает выполнение мероприятий не только со стороны банка, но и со стороны Пенсионного фонда. Кроме этого, срок перечисления...
Добрый день, Банк отправляет документы в Пенсионный фонд, следуя порядку осуществления взаимодействия с Пенсионным фондом после получения перехода права собственности на объект. При этом электронное взаимодействие предусматривает выполнение мероприятий не только со стороны банка, но и со стороны Пенсионного фонда. Кроме этого, срок перечисления компенсации из Пенсионного фонда может быть увеличен по разным причинам, например, по причине получения сертификата в др. регионе.
Мы стремимся улучшить качество предоставляемых услуг и информация, предоставленная Вами, очень важна для нас. Если вы готовы предоставить полную информацию по сделке, проводимой в банке, готовы разобраться.
Тел. для связи 222-05-04 (доп. 109) Нач. клиентского отдела, Иващенко Ольга.
Здравствуйте!!! Когда уже ожидать наш диван? Или расторгнуть договор? Отслеживать на сайте? Там одно и тоже, ваш заказ передан в производство....... По горячей линии ничего толком не могут сказать, все одно и тоже... А если в день доставки не сможем принять, то это наша вина будет или ещё сто лет ждать??? 5 января заказали и оплатили... Ппц...
Здравствуйте!!! Когда уже ожидать наш диван? Или расторгнуть договор? Отслеживать на сайте? Там одно и тоже, ваш заказ передан в производство....... По горячей линии ничего толком не могут сказать, все одно и тоже... А если в день доставки не сможем принять, то это наша вина будет или ещё сто лет ждать??? 5 января заказали и оплатили... Ппц контора...
Добрый день! На данный момент по вашему заказу еще не было распределения мебели на региональном складе. Как только пройдет распределение, с Вами свяжутся для согласования доставки. Ориентируйтесь, пожалуйста, на входящий звонок.
Второй раз ворачиваю бракованую обувь!!! Ведь это время и деньги которые я трачу что бы вернуть эту обувь!!! Ещё наклейки на коробках "лучший товар", через неделю расклеиваются!!!
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас был негативный опыт покупки. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Хотели бы заверить, мы требовательно относимся к вопросу качества. Перед поступлением в продажу вся обувь проходит проверку качества в несколько этапов. Для каждой модели имеется сертификат соответствия. Напомним и про срок гарантии,...
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас был негативный опыт покупки. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Хотели бы заверить, мы требовательно относимся к вопросу качества. Перед поступлением в продажу вся обувь проходит проверку качества в несколько этапов. Для каждой модели имеется сертификат соответствия. Напомним и про срок гарантии, увеличенный до 90 дней.
У нас бывают редкие случаи производственного брака, полностью от этого мы не застрахованы. Однако свои гарантийные обязательства, как вы уже могли убедиться, мы выполняем.
Чтобы ваш отзыв был более полным, а также полезным для нас и для читателей Флампа, просим сообщить артикулы моделей обуви, о которых идет речь, подробнее рассказать о проявившихся недостатках. Мы были бы благодарны вам за дополнительные сведения.
8 лет
69
89
58