- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого "сервиса" в Красноярске еще не встречала. Для ленивых - остались без роллов, без возможности лечь спать в удобное время, и без романтического вечера.
По-порядку:
1. Заказали роллы и пиццу, с просьбой не звонить. Нам всё равно перезвонили, т.к доставка не до 22:40 (как было на сайте), а до 23:00, звонила очень милая девушка, извинилась за...
Такого "сервиса" в Красноярске еще не встречала. Для ленивых - остались без роллов, без возможности лечь спать в удобное время, и без романтического вечера.
По-порядку:
1. Заказали роллы и пиццу, с просьбой не звонить. Нам всё равно перезвонили, т.к доставка не до 22:40 (как было на сайте), а до 23:00, звонила очень милая девушка, извинилась за звонок, не придраться. Но, к сожалению, муж из-за этого звонка проснулся, сюрприз не удался.
2. Вместо доставки до 23:00, роллы приехали в 23:30, о чем конечно же не предупредили хотя бы смской.
3. Мне привезли не мои роллы, а чужие. От предложения обменять меня и другую клиентку роллами я отказалась, я не знаю, что с моими роллами было в чужих руках, это антисанитария и недопустимо. Также мне предложили оставить мне чужие 4 ролла вместо моих 6, без возврата средств, со словами "они дороже" (но они совсем не те, что я заказывала, и их почти в 2 раза меньше по весу, т.е они на ужин, а заказ был из расчета ужина и завтрака).
4. Мне был предложен возврат средств за роллы + дождаться курьера, который заберет от меня чужие роллы. Пришлось соглашаться. В результате - роллов нет, а я вместо сна жду второго курьера, романтический вечер под кино отменяется, времени заказывать в другом месте и ждать новую доставку нет, завтра на работу. Но мне благородно за это предложили ролл Лаву с креветкой к следующему заказу - это же совсем изменит сегодняшний вечер.
Компания растет, качество сервиса нет. Выводы делайте сами - хотите ли рисковать своими планами из-за такой доставки.
P.S. Бонусом курьерам указывался мой адрес с пометкой "Домофон +", хотя я специально на сайте Розмарина указала отсутствие домофона и прописала комментарий с просьбой не звонить в домофон, а звонить по телефону, чтобы курьер не набрал домофон и не разбудил ребенка, когда приедет. Тут тоже полное игнорирование комфорта клиента.
Добрый день, спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что разочаровали вас. Уточните, пожалуйста, последние четыре цифры номера телефона на который делали заказ и дату оформления, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации.