- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно руки чесались написать, все что думаю о данном филиале DNS. Итак, отзыв мой - все очень плохо. Имею в запасе 2 прецедента.
1. Покупка электронной книги. Выбирала с другом-технарем. (Сама имею вид глуповато-наивной девушки). При тесте читалка устроила всем, кроме скорости перелистывания. Консультант заверил, что это оттого, что в оной только...
Давно руки чесались написать, все что думаю о данном филиале DNS. Итак, отзыв мой - все очень плохо. Имею в запасе 2 прецедента.
1. Покупка электронной книги. Выбирала с другом-технарем. (Сама имею вид глуповато-наивной девушки). При тесте читалка устроила всем, кроме скорости перелистывания. Консультант заверил, что это оттого, что в оной только PDF-ки, а текстовые файлы "будут летать". Ну хорошо, подумала наивная я и купила. Обещанного "летания" страниц не обнаруживала (модель не помню, но сравнивала с PocketBook 611, при том, что моя читалка стоила на 2тыс. дороже). Пришла на следующий день с жалобой, попросила поменять на PocketBook. Менеджер снисходительно посмотрел на меня и начал объяснять как маленькому ребенку, что, мол, это технология такая, это не обычный экранчик, а особенный, ему чтобы прогрузиться... бла-бла-бла. Попытки вставить замечание о моем знании об электронных чернилах не увенчались успехом. В итоге, просто пожаловалась на неудобные кнопки (что неправда). Пытались отправить на диагностику. После 30-минутных спорах о моих правах потребителя таки поменяли.
2. Покупка телефона. Мой телефон решил пойти в отпуск на неделю в ремонт. Так как без средства связи оставаться неудобной, а денег 1000р. в кармане было решено взять самую простую "звонилку". Нашла в ДНСе Samsung за 800р. Потестила экземпляр на витрине, как недельная замена всем устроил. Свои экземпляр, дважды наивная я, вскрывать не стала, т.к. "это же дерево, что ему будет". Дома вскрыла - поставила на зарядку и... он не включается. Подождала час... тщетно. Сгребла все и поехала обратно (с момента покупки прошло около 2-х часов). Консультант направил сразу в тех. отдел, где мне начали опять впихивать свою 30-дневную экспертизу. Какая блин, экспертиза! Телефон цел и куплен 2 часа назад, он мне нужен не будет через месяц. Пошла искать администратора. Сидела минут 20. Намечены планы, а я их даже отменить не могу, т.к. ПОЗВОНИТЬ НЕ С ЧЕГО! Пошла искать администратора, докапывалась до каждого консультанта, что встречала. И слышала только "сейчас подойдет". После 20 минут "сейчас подойдет" выбрала консультанта "жертву" и начала ходить за ним по всему магазину, требуя администратора. Когда его нервы не выдержали - он таки добыл мне оного. Администратор, конечно, грамотный, умеет работать с людьми в ярости (коей я являлась в тот момент). Выслушал, успокоил, поменял телефон. Но осадок от того, что мне пришлось в тех отделе доказывать свое право на смену телефона, а после почти час искать администратора из-за гребанного телефона за 800р. остался.
Был еще эпизод с покупкой принтера, описывать его долго, но суть в том, что консультант воспользовался отсутствием у меня технических знаний и впаял мне "что залежалось", я потом замучилась его по сервисам таскать.
Итог: DNS - зло, туда можно ходить только с железными нервами и 2мя высшими образованиями: техническим и юридическим. Если какие-то проблемы - лучше сразу брать личного юриста. 3 раза были проблемы с купленной у них техникой и все три раза приходилось с боем отстаивать свои права (2 раза удачно, 1 раз - нет). Для сравнения покупала маме читалку в другой известной сети электроники в этом же здании. Книга оказалась бракованной - экран немного "ходил" из стороны в сторону. На следующий день попросила поменять - так 3 консультанта вокруг меня бегали: 1 побежал на склад, 1 перепробивал чек и 1 извинялся за неудобства и никаких разговоров о "30-дневной диагностике". Потому уже больше года обхожу все филиалы DNS. Может техника там и дешевле (честно говоря, не знаю), но я лучше переплачу за сервис и сохранение своих нервов.
Из плюсов только то, что если вам не с кем поругаться - вы знаете куда идти.