Здравствуйте, разобрались в Вашей ситуации, ознакомились с эскизом, очень жаль конечно что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, но в своё оправдание и справедливости ради хотим отметить 1) действительно на эскизе написано бес сборки и бес присадки (что и проговаривалось устно со...
Показать целиком
Здравствуйте, разобрались в Вашей ситуации, ознакомились с эскизом, очень жаль конечно что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, но в своё оправдание и справедливости ради хотим отметить 1) действительно на эскизе написано бес сборки и бес присадки (что и проговаривалось устно со слов менеджера) если даже учесть что человек который не связан профессионально с мебельным производством и может не понимать что это значит, но когда Вам доставили заказ и при наших сотрудниках проверяя заказ Вы сразу задали вопрос про присадку, Вам тут же было предложено совершить её нашими силами и Вы сами отказались от данной услуги. 2) Шкаф в прихожую там не хватило всего одной детали, небольшого размера, её довезли в этот же день, двери которые выгнуты парусом, нужно смотреть и разбираться на месте, мы этот шкаф не собирали и нести ответственности в полной мере за его внешний вид мы не можем и всем своим клиентам не рекомендуем заказывать мебель бес сборки, всё таки специалисты, люди которые делают это каждый день, имеют колоссальный опыт в данной сфере, в сборке мебели на заказ очень много нюансов, просто собрать не достаточно, изделие нужно "выставить" с учётом уклонов пола и отрегулировать фасады, в Вашем случае двери, не зря в договоре описан этот момент, что в случае если сборка осуществляется клиентом самостоятельно то мы ответственности за это не несём, но тем не менее всегда когда есть заказ с самостоятельной сборкой и люди обращаются в случае если у них что то не получается, то мы в 100% случаев стараемся оказать помощь, причём безвозмездную, как и в Вашем случае готовы отправить специалистов для того чтоб они осмотрели Ваши двери и смогли помочь исправить ситуацию, 3) стол, а точнее тумба от стола которая якобы не по Вашим размерам, изучая эскиз мы видим тумбу с обозначенным на ней размером, чётко просматриваемым размером, с эскизом клиент имеет право ознакомиться в течении любого времени и задать любые вопросы, но соглашусь с Вами в том плане что менеджер за это несёт ответственность в большей мере чем заказчик, хотя подписывая эскиз заказчик соглашается с размерами и в этой ситуации мы снова действуем не опираясь на документы которые Вы подписали а действуем считаю что по человечески, переделывая детали для того чтоб тумба в итоге была такой о которой Вы мечтали, не потребовав с Вас ни какой оплаты переделываем детали и заказываем новое стекло под них, по поводу матового стекла комментировать ни чего не буду, т.к на эскизе утверждено вообще бронза, Вы говорите про матовое, менеджер про простое, вероятнее всего произошло недопонимание в связке клиент-менеджер, по поводу стоимости заказа, да, заказ не из дешёвых, большой объём и хорошие, дорогие материалы, жаль что сборка была не наша и соответственно говорить о качестве сделанных нами изделий тут не совсем корректно! Всего Вам доброго, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество, с Вами свяжуться с производства чтоб согласовать с Вами день и время визита для осмотра Ваших дверей.