Честно говоря, разочарованы отношением компании к своим постоянным клиентам.
Заказывали здесь роллы достаточно регулярно, пару раз в месяц стабильно - что не мало для роллов и для такого ценника.
Из плюсов:
- Роллы, действительно, вкусные, большие
Но минусов становится гораздо больше:
- Нет никакой программы лояльности - ни подарка ко дню...
Показать целиком
Честно говоря, разочарованы отношением компании к своим постоянным клиентам.
Заказывали здесь роллы достаточно регулярно, пару раз в месяц стабильно - что не мало для роллов и для такого ценника.
Из плюсов:
- Роллы, действительно, вкусные, большие
Но минусов становится гораздо больше:
- Нет никакой программы лояльности - ни подарка ко дню рождения, ни скидки на самовывоз, ни карты, ни баллов и пр. Нет вообще ничего. Ну, допустим - каждый ведь решает сам, вводить это или нет. Хотя на сегодняшний день с такой конкуренцией это все же минус
- Ожидание доставки в среднем около двух часов, т.к. точка на Уралмаше закрылась - вся нагрузка легла на Ботанику. Не критично, но тоже неприятно.
- Самый главный минус - доставка стала платной! И это не символические 100-150 рублей, а 300 и выше. Простите, конечно, но при заказе в среднем на 2500 и выше доплачивать стоимость полноценного блюда за доставку даже не в часы-пик - какой-то нонсенс. И стоимость доставки даже не фиксированная! Сегодня хотели "плюнуть" и сделать заказ у вас, несмотря ни на что, полчаса назад - в 11:00 - зашли на сайт и обалдели от стоимости доставки - 725 рублей!!! Это какой-то кошмар, честно говоря) Платить треть от стоимости блюд за доставку не будет никто. И это при том, что мы живем в центре города - в 5 минутах ходьбы от УрГУ. Боюсь представить, что высветится жителям уралмаша.
И вот, складывая все вышеперечисленные недостатки - отсутствие лояльности + конская цена за доставку -, становится грустно, что компания выбрала такую стратегию наживы на своих клиентах.
Развивать ресторан - дело ваше, но очень странно делать на него основную ставку, т.к. находится он не в зоне досягаемости, а далеко от центра - в спальном районе даже не у метро. Мы, например, после одного неудачного посещения (и с нашей негативной ОС никто не поработал, кстати, и извинения не были принесены) точно туда не поедем.
На доставке же вы поставили жирный крест, ибо, как минимум, 5 наших знакомых семей уже несколько месяцев как перестали заказывать у вас, а судя по комментариям ВК - таких людей гораздо больше.
Ну и, к слову, последний наш заказ далеко не был идеальным за такие деньги: роллы кривоваты, разного размера, где-то видно, что начинки мало, шапочки подгорелые. Всегда относились спокойно к таким разовым ситуациям, но ведь вы сами заявляете, что поднимаете цены, чтобы сохранить качество. Но качество-то падает.
Видимо, прощаемся с вашей доставкой - жаль, но клиентоориентированных компаний на рынке достаточно.