Всем привет!
Пользуюсь услугами Сибирских сетей достаточно давно, в целом про интернет ничего плохого сказать не могу, всё работает стабильно, но IPTV, которое мне навязали работает не корректно. Началось всё в мае 2017, купил новый СМАРТ телевизор LG, и очень надеялся воспользоваться услугой цифровое тв, при подключении накинули мне 150 руб сверху...
Показать целиком
Всем привет!
Пользуюсь услугами Сибирских сетей достаточно давно, в целом про интернет ничего плохого сказать не могу, всё работает стабильно, но IPTV, которое мне навязали работает не корректно. Началось всё в мае 2017, купил новый СМАРТ телевизор LG, и очень надеялся воспользоваться услугой цифровое тв, при подключении накинули мне 150 руб сверху моего интернета и подключили, установил приложение первую неделю всё работало, иногда подвисало ну да ладно, через 2 недели телевизор смотреть было невозможно, поработает 10 минут и далее зависания, июнь терпение конечно не безграничное начал звонить в Сибирские Сети, первый звонок сказали переустановить приложении, переустановили результат тот же, звоню ещё раз, перезапустите роутер, сказали мне ребята, перезапустил эффект нулевой, звонок 3 вызвал инженера, тот что-то пошерудил эффект ноль, июль тв по прежнему не работает деньги мы исправно платим. Про НАВЯЗАННУЮ УСЛУГУ, надоело мне конечно платить и звоню дабы отключить ВОЛШЕБНУЮ услугу, а мне там говорят, можно отключить, но у вас интернет будет стоить дороже, а именно ровно столько сколько платите вместе с тв, то есть 550 р, говорю им так вы мне сделайте тв и вопросов нет, на этом пока всё завершилось.. искал нового провайдера, но выбор не велик. Август-ноябрь звонил периодически, меняли IP адрес, подключали тв напрямую к линии не помогло, в декабре начал конкретно на них давить, предложили поставить приставку с арендой 2 рубля, пришёл инженер поставил приставку, всё вроде бы заработало, да вот загвоздка, так как мы вам ставим приставку нам придётся поменять вам тариф и вы будете платить 650 рублей за те же услуги вместо 550... Как бы зачем мне это не понятно, есть приложение есть СМАРТ телевизор, который люди покупают чтоб смотреть цифровое тв без всяких приставок и прочего, но как объяснил мне инженер разработчики пока не могут решить проблему с приложением и на тв LG возникают проблемы, НО вот у меня возникает вопрос почему я должен платить за услугу которая не работает, на которой проблема не решена, то есть проблему мы не решили но деньги мы с вас возьмём... Надеюсь данный отзыв дойдёт до ответственных людей из Сибирских сетей, так как у меня в данной ситуации нет выбора и мне придётся сменить провайдера. СПАСИБО БОЛЬШОЕ Сибирским сетям за 6 месяцев нервотрёпки.