- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не советую обращаться к заправщику картриджей - если не ошибаюсь зовут его Кирилл. Здоровый парень такой, дирекция должна понимать о ком я говорю. Суть дела в том, что у меня дома новый принтер и выработал он родную заправку краски. Обратился я в эту фирму с заправкой. Заправлял он мне картридж не более 10 минут. Приехал я домой а принтер...
Никому не советую обращаться к заправщику картриджей - если не ошибаюсь зовут его Кирилл. Здоровый парень такой, дирекция должна понимать о ком я говорю. Суть дела в том, что у меня дома новый принтер и выработал он родную заправку краски. Обратился я в эту фирму с заправкой. Заправлял он мне картридж не более 10 минут. Приехал я домой а принтер мне пишет низкий уровень черного. И как назло рабочий день у них закончился, а я ранним утром улетал на отдых. По прилету домой я вернулся в данный магазин и попадаю на этого товарища. Обьясняю ему что печатает принтер бледно и пишет мне о низком уровне. тогда он стал мне обьяснять что нужно заменить ( барабан ) помоему так назвал он деталь в картридже и попросил привезти сам принтер. Я привез принтер - он на моих глазах заменил этот барабан и печатать принтер стал как новый. За этот барабан мне нужно было отдать 1040 рублей. Это что получаутся что нового барабана хватает на одну заправку? Точно такой у принтер стоит у нас в офисе - но его уже 3 раза заправляли и с барабаном все в порядке. Но самое главное этот работник хотел забрать старый барабан , мол зачем он вам? Да чтобы его другим не поставил во время заправки картриджа, поскольку заправку осуществляют не у нас (клиентов) на глазах. И уважаемые забирайте старые запчасти с собой даже если они вам не нужны - дабы избежать такого мелкого и ничтожного жульничества. А к дирекции убедительная просьба - избавляйтесь от таких работников чтобы не чернили вашу компанию. Конечно если вы к этому не имеете отношения