Юрий Александрович, добрый день!
Приносим свои извинения за задержку с ответом - нам было необходимо досконально разобраться в Вашем вопросе.
Благодарим Вас за то, что указали нам направление, как стать лучше и где нам стоит поработать над своим качеством.
1. Мастер обозначил вам не две, а три недели на ремонт вашего автомобиля. К сожалению, мы его...
Показать целиком
Юрий Александрович, добрый день!
Приносим свои извинения за задержку с ответом - нам было необходимо досконально разобраться в Вашем вопросе.
Благодарим Вас за то, что указали нам направление, как стать лучше и где нам стоит поработать над своим качеством.
1. Мастер обозначил вам не две, а три недели на ремонт вашего автомобиля. К сожалению, мы его нарушили, поскольку производился ремонт задних арок, в ходе которого были обнаружены очаги коррозии, которые потребовали дополнительного времени на их устранение. Мастер созванивался с вами и продлевал сроки ремонта.
2. Проблема с вздутием краски на арках объясняется глубокой коррозией металла, на которую эмаль не ложится должным образом. Вам наш мастер рекомендовал вариант замены крыльев, но Вы предпочли выбрать вариант с их ремонтом, хотя изначально было озвучено, что это непредпочтительный вариант. Тем более, что по остальным элементам претензий нет.
3. За пассатижи приносим свои извинения, но это арматурщик их оставил от чистого сердца!
4. По поводу пистонов - необходимо было обратиться в офис, чтобы мы данный недостаток безвозмездно устранили со своей стороны.
5. Не могли бы Вы. пожалуйста, подробнее рассказать ситуацию с повышением цены на итоговый заказ-наряд? Почему произошло увеличение?
С уважением к Вам и Вашему времени,
администрация ООО "Авто-Лидер-Запад"