- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировал свою машинку в этом сервисе и впечатления от их ремонта мягко сказать не хорошие...Провернуло коренные вкладыши, дотянули до этой сто, где мне вынесли вердикт и предложили отремонтировать у них автомобиль. Есть у них там только один механик который нормально общаться умеет, остальные из себя строят очень умных людей и общаться с тобой...
Ремонтировал свою машинку в этом сервисе и впечатления от их ремонта мягко сказать не хорошие...Провернуло коренные вкладыши, дотянули до этой сто, где мне вынесли вердикт и предложили отремонтировать у них автомобиль. Есть у них там только один механик который нормально общаться умеет, остальные из себя строят очень умных людей и общаться с тобой особо не желают, "гавкая" и "рыча" в ответ. Оставил им авто (ВАЗ 2115), сказали на следующий день будет готово, ну здесь не обманули, как и обещали, следующим вечером машина была готова. Короче, сказали мне через 4000 км сменить масло, подошло время, начал сливать а вместо нужных 3,5 литров было может литра полтора масла (или два). Слава богу двигатель вынес эти четыре тысячи километров без клина с таким то уровнем масла. Спрашивается, сколько они там этого масла залили? Через некоторое время после смены масла прогорела прокладка, начал менять, скинул ГБЦ и смотрю первый поршень стоит на оборот, поясню, на поршне имеется проточки под клапана и если рвет ремень ГРМ, эти проточки спасают от гидроудара и не гнет клапана...так вот поршень стоял на оборот, то есть не в ту сторону проточки направлены были и при обрыве ремня я бы влетел на кап. ремонт ГБЦ (упаси господь что все обошлось). Это ещё пол беды, для тех кто знает когда собираешь движок нужно метки выставить, ну так вот, начал выставлять по маховику, как оказалось маховик можно установить неправильно, т.е. "мастера" в этом сто так торопились что маховик не той стороной поставили (НОНСЕНС)...я охринел....начал ставить по шкиву коленвала, но вот незадача, эти рукожопы обломали корпус на масляном насосе, где риска находится с которой точка должна совпасть на шкиве...епрст ребята....мда вы там в своем сервисе хоть машины ремонтировать вообще умеете? Наугад мне пришлось угол опережения зажигания выставлять, уж незнаю как у вас это получилось, вы там наверно с божьей помощью это делали :) Ах да, чуть не забыл, в тот же раз когда мне вкладыши меняли, как позже узналось, все это произошло из за того что забился маслоприемнк (в простонародье лейка), в сервисе взяли денег за новую, но оказалось в старой просто дырку вырезали, прочистили и поставили обратно...обидно что деньги за новую взяли, хотя мне кажется что просто прочистить дешевле стоит. Не советую туда обращаться и оставлять машину им, а если уж деваться некуда то следите за тем что они там делают. В следующие разы буду сам разбирать и ремонтировать, после этого всего недоверие теперь ко всем сервисам.