Здравствуйте, Валерий Вадимович.
Спасибо за столь подробный отзыв!
Теперь по порядку:
1. первое это то что не прикрутили защиту обратно нормально …
Мы не откручивали её, перечень услуг, которые оказывались вам не требовали откручивать защиту.
2. второе не заметили скрип на задней подвески косточек…
Наши специалисты, выполняя диагностику...
Показать целиком
Здравствуйте, Валерий Вадимович.
Спасибо за столь подробный отзыв!
Теперь по порядку:
1. первое это то что не прикрутили защиту обратно нормально …
Мы не откручивали её, перечень услуг, которые оказывались вам не требовали откручивать защиту.
2. второе не заметили скрип на задней подвески косточек…
Наши специалисты, выполняя диагностику автомобиля, фиксируют только неисправные/изношенные детали, узлы и механизмы. Если бы вы, оформляя заказ-наряд, оповестили мастера о скрипе, который вас беспокоит, результат был бы другой.
3. еще один момент который меня прям забеспокоил это то что не увидели что бежит сальник левого шруза на коробке…
Смотреть пункт №1 – мы не откручивали защиту, следовательно, не могли конкретизировать откуда течь масла, но сообщить об этом вам были обязаны, что мастер и сделал, кроме этого, предположил возможные варианты течи масла. К тому же, внимательно изучайте перечень диагностируемых элементов автомобиля на сайте Биглиона, где не указан этот пункт, а заставить автомеханика-автослесаря засовывать голову под горячий ДВС, согласитесь, было бы абсурдом!
Вывод: ваши претензии в адрес нашей компании совершенно беспочвенны и надуманны вами! Мы несем полную ответственность за качество выполненной работы, а также за добросовестное выполнение условий акций и специальных предложений, размещенных на сайте партнера. Mobil 1 Центр СНЕЖНЫЙ БАРС дорожит своей репутацией, а принцип работы, который заложен в основу деятельности компании, складывается исключительно из потребностей и интересов клиентов. Мы готовы признавать свои ошибки и учиться не допускать их. Но в вашем случае, мы практически не совершали ошибок, а почти все сделали по совести! За то, что не заметили раскрученную защиту, приносим свои глубочайшие извинения, сработал человеческий фактор… Хотите получить услуги качественно, добро пожаловать к нам! Хотите бесплатного сервиса – делайте сами! Надеюсь на вашу объективность!
Удачи вам!