Руководству, на заметку, пришел приобрести товар, рассчитался, получил на кассе чек, в отделе где получать товар консультант со словами "ваш чек погашен" отказывается выдавать товар, говорю "что значит погашен, я только что на кассе рассчитался?", на что получил ответ что это не важно, чек надорван-значит погашен-товар я уже получил. Смотрю на чек,...
Показать целиком
Руководству, на заметку, пришел приобрести товар, рассчитался, получил на кассе чек, в отделе где получать товар консультант со словами "ваш чек погашен" отказывается выдавать товар, говорю "что значит погашен, я только что на кассе рассчитался?", на что получил ответ что это не важно, чек надорван-значит погашен-товар я уже получил. Смотрю на чек, да слегка надорван. На мои слова, мало ли что он надорван, я товар не получал, консультант пожал плечами. В итоге все таки товар отпустили.
Сделали такой магазин, с кучей товара-ассортимента, а работаете по сельски, надорванные-значит погашенные чеки, замечу, часто приобретал (много лет) там товар и подобного не было не разу. Это что за сельпо? Организуйте процесс, не знаю, печать с наименованием каждого отдела например, товар получил, консультант печатью чек погасил. А иначе чушь какая то получается, чек надорвался случайно, есть высокая вероятность, что товара не получишь и это еще мелочь (дешевку) покупал, а будь цена не одну тысячу, расследование проводить с экспертизами, так что ли?