И снова мой отзыв самый первый))) Дело в том, что ребят, работающих в этом автосервисе, я знаю с 2011г. Тогда это был другой автосервис (с другим названием), в который я обратился в сентябре 2011г., а в итоге стал там постоянным клиентом. Да и не только я – за это время я к ним привёл много людей, которые тоже остались вполне довольны их работой....
Показать целиком
И снова мой отзыв самый первый))) Дело в том, что ребят, работающих в этом автосервисе, я знаю с 2011г. Тогда это был другой автосервис (с другим названием), в который я обратился в сентябре 2011г., а в итоге стал там постоянным клиентом. Да и не только я – за это время я к ним привёл много людей, которые тоже остались вполне довольны их работой. Не так давно я переехал в другой район, и был очень удивлён, когда встретил «своих» электриков-установщиков прямо возле своей работы. Оказалось, они открыли новый сервис. И, как и в прошлый раз, спешу первым оставить отзыв, чтобы, так сказать, не нарушать традиции))))
1. Качество работ – всегда на высшем уровне. Был момент, заглючила сигналка (у них ставил). Гарантийный срок закончился, но, однако, проблема была решена за 40 минут и совершенно бесплатно. Ещё была заминка в работе «Бинара» (кто не знает – это предпусковой подогреватель) – тут вообще звонка хватило, решили вопрос за 5 минут. Вообще я много чего у них устанавливал: музыку на две машины, на одну из них шумку делал, два подогревателя, две сигналки, по электрике много… НАРЕКАНИЙ НЕТ.
2. Сервис. Тут вообще отдельный разговор. То ли люди такие они, то ли настолько болеют за клиентов… Но став постоянным клиентом (для этого, как я заметил, стоит обратиться к ним пару-тройку раз) вы будете приезжать к ним с любой проблемой, как к лучшим друзьям. И посоветуют, и реально помогут. И ещё кофе предложат, анекдот расскажут и как дела узнают. Бывало я к ним просто так заскакивал – настроение себе поднять)))
3. Часы работы и график. Если мне было нужно, то ребята выходили на работу и в воскресение, и после 20.00. В этом сервисе вам никогда не скажут «Звоните куда-нибудь ещё, у нас выходной!», всегда проблема решается! Незнаю для кого как, а для меня это важный аспект.
4. Цены. Первое время всё ждал подвоха. Типа по таким ценам не может быть высокого качества. ОЧЕНЬ сильно ошибался. У «официалов», например, всё делается намного дороже, и при этом на столько же хуже. Это опытом уже проверил. Знаю людей, которые после работы с «официалами», ехали в Александру косяки исправлять. И исправляли!
ИТОГ: Очень надеюсь, что мой отзыв поможет не только потенциальным клиентам этого сервиса, но и ребятам, работающим там! Александр, желаю вам процветания на новом месте!!! Повторюсь, что очень рад, что теперь вы в «шаговой доступности» от меня. Удачи!