Мария, добрый день!
Благодарим вас за отзыв о совершении покупок в нашем гипермаркете. Мы ценим обратную связь и стремимся к тому, чтобы поход за покупками приносил максимум удобства и удовольствия нашим покупателям. Информация передана администрации ТК, и наши коллеги примут меры, чтобы исключить подобные замечания в будущем.
С сотрудником...
Показать целиком
Мария, добрый день!
Благодарим вас за отзыв о совершении покупок в нашем гипермаркете. Мы ценим обратную связь и стремимся к тому, чтобы поход за покупками приносил максимум удобства и удовольствия нашим покупателям. Информация передана администрации ТК, и наши коллеги примут меры, чтобы исключить подобные замечания в будущем.
С сотрудником дополнительно проведена беседа о необходимости соблюдения правил безопасности при работе на техническом транспорте.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда просим наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в ситуации и принять необходимые меры.
Надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»