- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы выразить своё негодование. Сотрудники без бейджев, про телефон ничего не смогли рассказать, про интересовавшую модель, ответы в основном были: "многие берут", "хороший телефон". Так как выбор небольшой был,в нашей ситуации, телефон приобрели. В этот же вечер возникли проблемы с ним: у него не работал звук, программы вылетали, обратились...
Хотелось бы выразить своё негодование. Сотрудники без бейджев, про телефон ничего не смогли рассказать, про интересовавшую модель, ответы в основном были: "многие берут", "хороший телефон". Так как выбор небольшой был,в нашей ситуации, телефон приобрели. В этот же вечер возникли проблемы с ним: у него не работал звук, программы вылетали, обратились в мегафон снова. Как оказалось, в день покупки вернуть телефон нельзя, необходимо прийти на следующий день, чтобы отдать его в сервисный центр, где в течение 15 дней (максимум, со слов консультанта) должны определить, заводской брак это или нет!! И могут еще и отдать отремонтированный. А самое обидное, что телефон можно использовать только с сим-картой мегафон, за которую деньги не вернут. Вывод таков, что консультанты хорошие перевелись, то ли кризис на людей так действует, то ли люди злые стали, пришли мы с ребёнком, который не хотел сидеть спокойно, так как было душно ему, а подсказать что-то стоящее никто не смог. Пришлось быстро делать выбор. А, возможно, сотрудники мегафон в данном салоне сами не разбираются в телефонах, которые продают, или уж больно хочется всё продать, без разницы кому и зачем(( Человечности не осталось!