- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ужасно недовольна тем, что при заказе через сайт, указывается одно время, а по факту привозят совершенно в другое время. Увидела, что куча подобных отзывов, но почему-то компании все равно. Оператор по телефону мне сказала «сайт — это одно, а у нас три больших заказа». И она вручную переносит время доставки на 2 часа позже. А еще сегодня я была...
Я ужасно недовольна тем, что при заказе через сайт, указывается одно время, а по факту привозят совершенно в другое время. Увидела, что куча подобных отзывов, но почему-то компании все равно. Оператор по телефону мне сказала «сайт — это одно, а у нас три больших заказа». И она вручную переносит время доставки на 2 часа позже. А еще сегодня я была удивлена — доставка (сумма больше 1000, центр города) — 100₽. Ну это правда смех и грех, ребята.
По качеству продукции нарекания иногда бывают, иногда все нормально, видимо зависит от повара, как повезет. Очень жаль, конечно, что компании плевать на своих клиентов и проблемы не решаются.
Здравствуйте, Sanchous.
Приносим извинения , но действительно оператор в праве переносить время отталкиваясь от загруженности кухни. Об этом прописано в правовой информации.