- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ресепшн оставляет желать лучшего. Говорю не про всех естественно администраторов, но периодически за стойкой работают равнодушные, флегматичные сотрудницы, из которых все нужно вытягивать,всем своим видом показывают раздражение. Сориентировать не могут, создается впечатление, что не ориентируются в собственном прайсе. На дополнительные вопросы или...
Ресепшн оставляет желать лучшего. Говорю не про всех естественно администраторов, но периодически за стойкой работают равнодушные, флегматичные сотрудницы, из которых все нужно вытягивать,всем своим видом показывают раздражение. Сориентировать не могут, создается впечатление, что не ориентируются в собственном прайсе. На дополнительные вопросы или уточнения, особенно пожилых людей, реагируют надменностью, и дают понять, что помогать не собираются. Клиентоориентированность очень низкая. Я уж не говорю, что хотелось бы какого то внимания, заинтересованности и улыбки, но хотя бы равнодушие, пренебрежение и раздражение можно исключить, ведь от администраторов многое зависит. В других клиниках администраторы активно помогают разобраться, если что то непонятно, разговаривают по человечески, а здесь хочется просто развернуться и уйти. Впечатление остается неприятное.