- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это место, где всегда очень вкусно, уютно, красиво, и работают официанты, умеющие легко и позитивно общаться. Ходим и обедать, и ужинать, и отмечать праздники. Спасибо вам за приятную атмосферу!
Спасибо большое!
11 лет
35.6
37
6
Это место, где всегда очень вкусно, уютно, красиво, и работают официанты, умеющие легко и позитивно общаться. Ходим и обедать, и ужинать, и отмечать праздники. Спасибо вам за приятную атмосферу!
Спасибо большое!
Я турист с большим стажем и опытом путешествий в 50 стран. В агентства обращаюсь крайне редко, летаю самостоятельно, бронирую самостоятельно и выбираю отели также самостоятельно. Политическая ситуация привела в Мой горящий тур. Позвонила с вопросом уточнить цены на сайте, рассматривала два тура на разные даты. Общалась с менеджером Еленой, офис на...
Я турист с большим стажем и опытом путешествий в 50 стран. В агентства обращаюсь крайне редко, летаю самостоятельно, бронирую самостоятельно и выбираю отели также самостоятельно. Политическая ситуация привела в Мой горящий тур. Позвонила с вопросом уточнить цены на сайте, рассматривала два тура на разные даты. Общалась с менеджером Еленой, офис на К. Маркса. Через несколько дней мне перезванивает Елена и спрашивает, (внимание !!!), когда я приду оплачивать тур. И на мое возражение, что пока я выбираю, хамским тоном восклицает: "а в чем проблема то, в чем затыка?" Уважаемые руководители, вы менеджеров с барахолки берете? Были нарушены ВСЕ правила продаж, просто все! Фамильярность, хамство, неумение предложить альтернативы на другие даты, полное отсутствие коммуникативных навыков. Естественно, что я посоветовала сменить тон и положила трубку. И 6 туристов помахали вам рукой)) И больше в ваш овощной ларек ни ногой!
Здравствуйте, Юлия.
Мы тщательно рассмотрели ваше обращение и проанализировали запись разговора с нашим менеджером, Еленой. По результатам исследования, мы хотим сообщить следующее:
Наш менеджер не задавал вам вопрос "когда вы придете оплачивать тур". Елена начала разговор с вопроса, на сколько удобно Вам разговаривать, и получив положительный...
Здравствуйте, Юлия.
Мы тщательно рассмотрели ваше обращение и проанализировали запись разговора с нашим менеджером, Еленой. По результатам исследования, мы хотим сообщить следующее:
Наш менеджер не задавал вам вопрос "когда вы придете оплачивать тур". Елена начала разговор с вопроса, на сколько удобно Вам разговаривать, и получив положительный ответ, спросила ваше текущее решение относительно предстоящей поездки. После вашего ответа о том, что у вас нет окончательного решения, она продолжила диалог и задала вопрос, в чем у вас возникли сомнения. Тон ее голоса оставался дружелюбным и профессиональным на протяжении всего разговора.
Мы признаем, что могло бы быть более продуктивно, если бы Елена предложила вам альтернативные варианты или продолжила диалог, а не завершила разговор, после Вашего отказа.
Спасибо за Ваш отзыв, он имеет для нас большое значение, и мы будем работать над улучшением качества обслуживания клиентов. Мы надеемся, что вы все же рассмотрите возможность сотрудничества с нашей компанией в будущем , и будете приятно удивлены качеством обслуживания.
С уважением, команда Мой горящий тур
Мой самый любимый салон. Люблю в нем все - интерьер, сервис, мастеров. Свои брови и ресницы доверяю только Веронике Матвеевой, депиляцию легким ручкам Светланы Эдревич и Ирины Шукшановой. Все девушки очень приятные, улыбчивые , общительные, внимательные. Все быстро, аккуратно, безболезненно. В салоне всегда чисто и очень приятная...
Мой самый любимый салон. Люблю в нем все - интерьер, сервис, мастеров. Свои брови и ресницы доверяю только Веронике Матвеевой, депиляцию легким ручкам Светланы Эдревич и Ирины Шукшановой. Все девушки очень приятные, улыбчивые , общительные, внимательные. Все быстро, аккуратно, безболезненно. В салоне всегда чисто и очень приятная атмосфера, всем советую!
Здравствуйте! Безгранично рады, что Вы выбрали именно наш салон и оценили работу наших сотрудников! С нетерпением дожидаемся следующей встречи! С любовью, Марлен!💞
Мне очень интересно, как с такими риэлтерами, как Яна тел. 8 958 738 3435, Жилфонд еще чего-то продает. Крайне агрессивная дама, на поставленные вопросы не отвечает, хамит и ведет себя так, что уж чего-то смотреть или покупать в Жилфонде отпадает все желание.
Добрый день Юлия. Все специалисты Жилфонда это высоко квалифицированные риэлтеры. К сожалению, бывают случаи когда люди не могут найти взаимопонимание с первых слов. Нам очень жаль, что общение с Яной Олеговной вызвало у вас негативные эмоции. В любом случае, мы будем рады видеть Вас с числе наших клиентов и с радостью поможем решить любой вопрос с...
Добрый день Юлия. Все специалисты Жилфонда это высоко квалифицированные риэлтеры. К сожалению, бывают случаи когда люди не могут найти взаимопонимание с первых слов. Нам очень жаль, что общение с Яной Олеговной вызвало у вас негативные эмоции. В любом случае, мы будем рады видеть Вас с числе наших клиентов и с радостью поможем решить любой вопрос с недвижимостью. Всего наилучшего.
Много лет я являлась вашим покупателем, приносила не менее 20 тысяч рублей ежемесячно, но обман последних двух месяцев совершенно притупил мои добрые чувства к магазину. Перед Новым Годом стала замечать у себя в чеках товары, которые я не покупала: то салат, то сок, то еще что-то по мелочи. Естественно, замечала это дома и возвращаться было...
Много лет я являлась вашим покупателем, приносила не менее 20 тысяч рублей ежемесячно, но обман последних двух месяцев совершенно притупил мои добрые чувства к магазину. Перед Новым Годом стала замечать у себя в чеках товары, которые я не покупала: то салат, то сок, то еще что-то по мелочи. Естественно, замечала это дома и возвращаться было лениво. После Нового Года чеки просто перестали давать. А так как посещаю я магазин поздно вечером, уставшая, то не сразу обратила на это внимание. Один раз попросила свой чек, кинула в мешок, дома обнаружила чужой)) И вот пазл сложился - оказывается, при покупке свыше 1000 руб. предоставляется скидка 100 руб. на следующую покупку, поэтому кассиры оставляют чеки себе, а покупателям либо не дают, либо дают чужие на сумму менее 1000 руб. Вуаля, схема))) Товарищи руководители магазина, у покупателей воруют!!! Обратите внимание!!!
11 лет
35.6
37
6